To sleep, perchance to dream (Уснуть и видеть сны)

ToSleep

Автор: Puse Moose
Версия: 1.06
Язык мода: русский
Автор перевода: kusmitch

В пыльной Пустоши Вы замечаете изодранный листок, трепещущий на ветру. Из любопытства Вы нагибаетесь и поднимаете его.
Листовка с рекламой лекций под открытым небом. Интересно…
—-
Если Вы не играли предыдущие два мода этого автора, лучше ознакомиться, чтобы Вы понимали суть начала. Один из модов опубликован в русском варианте на этом сайте, другой на Нексусе. Хотя этот мод не прямое продолжение, он действительно ссылается на события, которые происходили в предыдущих двух модах:
================================
A Note Easily Missed. (Записка, легко пропустить)
An Evening with Mr. Manchester  (Вечер с мистером Манчестером)
================================

** ВАЖНО **
Квест «Сон, случайные сны» приведет Вас к уникальным приключениям. Вероятно, Вы будете лишены типичных удобств, которые имеете при путешествии в пустоши; броня, оружие, даже навыки. Хотя эти изменения, вероятно, не будут постоянными. Это мудро — почувствовать себя ребенком, идущим в город дыма и моря пламени, где Ваши навыки оружия, как лист перед бурей. (Другими словами, СОХРАНИТЕ ВАШУ ИГРУ перед стартом этого квеста, на случай, если решите не проходить дальше) НЕ БЕРИТЕ КОМПАНЬОНОВ, когда входите в дом профессора. Прикажите им ждать возле дома. Им не придется увидеть то, что будет сделано Вами.
++Информация к моду++
Квест переносит игрока в сюрреалистические приключения с помощью различных записок, намеков и загадок. Если Вам не интересно читать записки, отгадывать загадки или исследовать ради исследования тогда, сомнительное, что этот мод для Вас. Бои сведены к минимуму. Только в концовке этого приключения Вы сможете применить силу против тех, кто стремится причинить Вам вред.
++ Новые возможности ++
Четыре новых внутренних области для приключений. Много новых текстур и плакатов Новое оружие (новые образцы, новая структура, новый статус, новые звуки, новые эффекты) Это оружие динамически воздействует на противнику, уничтожая его пиротехникой, которая может быть объединена для создания новых элементов. Приключение, которое приведет игрока к нескольким различным областям, от удобной лаборатории профессора до разрушенного городского пейзажа и к совершенно новой локации, наполненной жизнью, озерами и снами. Множества новых сообщений, включая новые голоса, изображения и текст.
---- Изменения -----
v 1.06 06 апреля 2010 —  установлено несколько ошибок в рыбалке; —  восстановлен рецепт, который не мог быть обработан прежде —  исправлены возможные блокировки во время приготовления рыбы —  одно новое специальное мероприятие в рыбалке —  небольшие изменения в лаборатории профессора по решению редких ошибок терминала
От переводчика:
  • В этой версии, которую я постарался перевести качественно и досконально(насколько это возможно у этого автора), очень много лирических отступлений, как и во всех модах этого автора. Но прочесть советую все и до конца, поскольку в тексте содержатся подсказки.(kusmitch)
  • Теперь к прохождению: Во первых — если будут вылеты, когда увидите дом профессора, сохранитесь, как можно ближе к дому. Выйдите из игры и попробуйте загрузиться дважды не сохраняясь. Если не поможет, придется запускать FO3MasterUpdate.exe, мне помогло второе.
  • Во вторых(все равно спросите) — вот подсказки в доме профессора, по ходу дела поймете:  Наверху в кабинете на столе под книжкой лежит неприметная схемка управления раковиной
  • 3-1-1 51 град. 40%
  • Мясо кротокрыса Очищенная вода Квантовая ядер-кола
  • 1-очищенная вода 1-метанты
  • Выпить полученный флакон «Портвейна» Оставить ВСЕ вещи в сундуке Уснуть на королевской кровати
  • А дальше … начнутся непонятки :)) Но … из любого положения есть выход …
  • Изучайте попадающиеся записи профессора.
  • Для уничтожения Когтей смерти: 1.Только дверка с часами на модели дома — открыта. 2.Желтый гриб у разбитой машины должен цвести. 3.Рентгеновские снимки — светится только таз. 4.Стрелка, где три переключателя, вверх — иллюминация, вниз-убьете Когтей. 5.Действуйте рычагом с синим смайликом.
  • После уничтожения Когтей не забудьте подобрать монеты и зайдите в Укрытие Пуловски. Вы попадете в пещеру. Ищите голодиски. Вот еще подсказка насчет мочевины:
  • Сердце дутня. Пузырь кротокрыса. Мозг радскорпиона.
  • В следующей пещере бильярдные шары: 13, 8, 2.
  • Обстрел «D»T»D»N» на русском сами разберетесь.
  • Оказывается, в заповеднике можно порыбачить! Когда будете стрелять из Тигра, ищите рецепт Сока Счастливой Дремоты. После изготовления его на машине доктора (в доме доктора, не в охотничьей избушке). Вернитесь в лес просто уснув на королевской кровати доктора. Затем идите от избушки правее вдоль скал будет тропинка с деревом. Выпив сок, попадете в пещеру с озером.
  • Новая винтовка Бенгальский Тигр, оказывается обладает массой функций. При стрельбе в трупов врагов (включая роботов) можно снимать схемы, из которых в машине профессора можно изготовить различные полезные штуки. Можно, например, стрелять мини-роботами Мистерами Храбрецами :)), которые начинают воевать с врагом. И еще полно всяких усовершенствований … Читайте схемы.
    

Скачать мод. (25 Mb)

ВНИМАНИЕ! Скачайте текстуры и схемы на русском: СКАЧАТЬ