Dry Canyon Explore (Сухой каньон. Исследование.)

DryCanion01

Дополнение к моду Сухой каньон.

Исследуйте далекие места. Встречайте экзотических людей и интересных существ, убивайте их.

Несколько локаций на карте мира к Сухому каньону. Новое местное племя. Какое-то пасхальное яйцо, связанное с Сьерра-Мадре. Красивые живописные места, жаль только, что всё это — дикие животные.

Автор: laclongquan

Перевод: kusmitch

Требования: «Сухой каньон» / Dry Canyon 1.0

Описание от автора:

Сухой каньон представляет собой новое мировое пространство в Большом каньоне и его окрестностях. Мой мод добавляет несколько примечательных локаций, а также племя койотов Арройо, населяющих эти просторы пустынной пустоши. Это обязательное дополнение, если вы захотите совершить поход через Сухой каньон.

Предупреждение: сложнее, чем в парке Зайон, у вас практически не будет боеприпасов и топлива. Что вы принесете, то и останется. Нет пустых бутылок, из которых можно сделать бутылки для воды, даже если у вас есть мод для бутылок. Так что все, что вы берете с собой, — это напитки на крайний случай. В противном случае воспользуйтесь четырьмя-пятью водоемами в каньоне и дополнительными напитками, которые вам продадут в племенах.

Внимание: чтобы попасть в Сухой каньон, вам придется исследовать северо-восточный угол карты Мохаве, где поблизости находятся супермутанты с тяжелым оружием. Так что вашего базового уровня, навыков и снаряжения, а также двух компаньонов должно быть вполне достаточно, чтобы добраться сюда. Поэтому этот мод соответствующим образом регулирует сложность дикой природы. Только выносливые смогут выжить в Сухом Каньоне.

Мохавская пустошь? Не то. Добро пожаловать в Сухой каньон!

===Список локаций===

Южная водяная скважина — находится недалеко от зоны выхода из всего мирового пространства. Стая суровых золотых гекконов защищает этот редкий источник воды. Единственный источник воды в этом южном пространстве.
Дыра с облученной водой — в двух кратерах хранится облученная вода, ядовитая для всех животных, кроме некоторых видов. Эти два кратера — апокалиптические руины двух погибших в полете ракет. Поэтому здесь часто встречаются только огненные гекконы. Эта вода облучается, но без нее можно умереть.
Восточная водяная скважина — заблокированный пруд, хранящий воду из подземного источника. Очевидно, что если вы сможете продержаться достаточно долго, чтобы добраться сюда, то вам не придется утолять смертельную жажду облученной водой.
Западный водоем — это заблокированный водоем, хранящий подземную воду из трещин в скале. Единственный источник воды на этом западном пространстве.
Территория племени Арройо — здесь есть колодцы с пресной водой, несколько палаток племени, лестничные ряды засухоустойчивой кукурузы.
Пещера Огненных муравьёв, к западу от Южной водной скважины, на другой стороне утеса Каньона.
Пещера Огненного геккона, с видом на облученные водные отверстия. Благодаря этому легкодоступному источнику воды огненные гекконы устраивают гнезда неподалеку. Откройте доступ к подземным запасам серы. Некоторые концентрации серы имеют ядовитый дым, так что остерегайтесь!
Пещера зеленых гекконов, расположенная на выступе скалы рядом с Племенным полигоном, — источник редких в округе зеленых гекконов, поскольку им больше нравится влажный воздух внутри, чем сухой горячий воздух снаружи. Внутри пещеры много метана, горючего и ядовитого воздуха. Вода глубоко на дне
Пещера радскорпионов, из трещин скалы. Где скорпы откладывают яйца. Спуск вниз от Восточной водной дыры
Каньон Форк: этот странный рельеф создает локальную турбулентность, которая привела к недавнему крушению 2 транспортных самолетов и 2 винтокрылов. Предполагается, что это часть вторжения Энклава в Вашингтон.
Дно Каньона Форк: На уровне земли разбросано содержимое тех транспортных самолетов. Очевидно, что большая часть из них была собрана экипажами и вывезена, но оставшиеся остатки должны быть очень кстати после вашего сурового похода через Сухой каньон.
Местонахождение пасхального яйца: Казино Сьерра-Мадре Посмотрите издалека. Из Колодца старейшин мы можем окинуть взглядом заднюю гору и увидеть за стеной красного тумана сияющее казино Сьерра-Мадре. Часть его видна с того места, где разбились две вертиптицы.

Кроме того, в него встроен пылевой вихрь, чтобы он создавал впечатление ветра там, где это необходимо.

===Список НПЦ===
Племя Койотов: носит фирменный головной убор койота.
Ловцы койотов: имеют меньший диапазон патрулирования. Обычно в его районе есть одна или несколько ловушек.
Сборщики койотов: имеет наименьший радиус патрулирования. Обычно появляются там, где есть урожай.
Искатели койотов: Разновидность ходоков, но с гораздо лучшим нюхом. Обычно могут точно определить направление игрока, если появляются в его районе.
Матриарх племени: Хитрая старуха, которая является единственным торговцем в округе. ОЧЕНЬ хитрая. Так сказать, пират, но у вас нет другого выбора, кроме как торговаться с ней.
Так как я не могу сделать храм пробного строения, то идею с племенем Арройо придется отбросить. Так появилось племя Койотов. Они бедны как грязь, поэтому, если вы не любите резню, вам не выгодно убивать их.
Они очень выносливы, потому что слабаки не могут выжить в Сухом каньоне.

===Список существ===
Самые ванильные существа: Огненные муравьи, золотой/зеленый/огненный геккон, койот, радскорпионы. Нет гуа и смертокогтей, так как для них здесь слишком жарко и сухо. Богомолы тоже.

===Инструкция по установке===:

1. Скачайте, установите и одобрите мод «Сухой каньон» / Dry Canyon 1.0.
2. Скачайте, установите и одобрите этот мод. Возникает (должен возникать) вопрос о перезаписи. Согласитесь, что этот мод перезаписывает esp из Dry Canyon. Это связано с тем, что этот мод превращает esp в ESM-секретную форму, чтобы предотвратить поломку в navmeshes. Это единственное различие между двумя drycanyon.esp. Все содержимое моего мода находится в drycanyontribe.esp
3. Убедитесь, что порядок загрузки следующий

FNV.esm
DryCanyon.esp (это esm-сифицированная форма, содержащаяся в этом моде)
DryCanyonTribe.esp (это мое содержимое)

Скачать русифицированный мод с Boosty