Настройка — Большинство функций можно переключать или настраивать в MCM или INI.
Исправление ошибок движения — В развитие исправления перемещения от первого лица, теперь улучшено и настраивается в игре, с дополнительными исправлениями движения.
Диагональное движение от 1-го лица — Диагональное движение от 1-го лица.
Улучшенный спринт — новый спринт-мод, написанный с нуля, с совершенно новым набором анимаций спринта от первого лица. В отличие от использования специальных холостых ходов, как в оригинальном JVS, или гибрида 50/50, как в JSP, Enhanced Sprint полностью основан на переопределении анимаций kNVSE для перспектив от 1-го и 3-го лица. Теперь оба режима на 100% синхронизированы и способны плавно переходить друг в друга, с полной свободой действий, высокой отзывчивостью и отсутствием давних проблем с анимацией, от которых страдали JVS и JSP. Все функции, такие как спринт компаньона и дополнительные возможности настройки, перенесены из оригинального JSP.
Выделенные анимации спринта оружия — встроенный фреймворк анимации спринта оружия позволяет добавлять пользовательские анимации спринта для определенного оружия, как для вида от 1-го, так и от 3-го лица. Никаких скриптов, просто подключи и играй. Доступен пример файла со спринтом от 1-го лица для Hit — Hunting Shotgun, а также некоторые (обрезанные) анимации спринта от 3-го лица для охотничьей винтовки.
Усовершенствованная система анимации подкрадывания — на 100 % улучшенная система анимации подкрадывания, которая устраняет ВСЕ резкие скачки камеры при входе и выходе из режима подкрадывания. Высота камеры и скорость перехода теперь настраиваются.
Prone Framework — полнофункциональный, вторичный режим подкрадывания, который принимает положение лежа. Обратите внимание, что анимация от 3-го лица в настоящее время ограничена только пистолетным оружием.
Улучшенное опирание — система опирания, которая обеспечивает более естественные движения и наклоны оружия.