FPGE – Functional Post Game Ending / Функциональное продолжение игры после концовки v.4.1.

Ссылка на скачивание перевода обновленной версии (4.1).

Оригинальная версия автора Kazopert

Описание на сайте Modgames.net на русском

Требования:

Lonesome Road

xNVSE 6.2.7 +

JIP LN NVSE Plugin

JohnnyGuitar NVSE

Рекомендуется:

The Living Desert

 

Мод FPGE добавляет в игру полнофункциональный послеигровой мир. Теперь вас не будут приводить к титрам и заканчивать на этом ваше путешествие. Вместо этого вы осознаете последствия полученных вами концовок и исследуете сильно изменившийся мир.

От автора мода:

Через две недели после окончания игры плотина переходит под контроль соответствующей фракции и боевые действия прекращаются, Короли будут уничтожены Легионом, если останутся живы, Братство Стали займет Гелиос Один и будет патрулировать дороги, а Великие Ханы эвакуируют свой лагерь, забрав все с собой. Однако это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от того, как вы играете. Если вы хотите получить больше информации об этом, не стесняйтесь скачать и прочитать мой документ в разделе дополнительных файлов.

Не только это, но и диалоги были изменены, чтобы представить любую выбранную концовку, например:

“Мы покажем всем, что это наши новые территории!”. – гражданин НКР. Это больше не будет показано, если НКР проиграет, зачем им говорить об этом после поражения?

“Мы не уйдем тихо, Легион может на это рассчитывать” – солдат НКР. Больше не показывается, если Легион потерпит поражение, им ведь не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли?

Это лишь небольшая подборка, но она просто демонстрирует, с какой любовью я работал над этим модом. Я играл в New Vegas много лет и полюбил его с тех пор, так что я посчитал вполне уместным, чтобы у игры была достойная концовка. Я продумал практически все, так что беспокоило по поводу отсутствия контента или чего-то еще, это не должно быть проблемой.

Установка/Удаление

Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо установить его вручную самостоятельно, поместив ESM и BSA в каталог данных New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы на дамбе Гувера, так как если это сделать после, то могут возникнуть странности. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после завершения игры, так как в этом случае вы получите массу недостающих активов, несоответствий и других поломок. Если вы действительно должны удалить мод, убедитесь, что вы сделали это только перед завершением игры.

Кроме того, убедитесь, что у вас установлены последние версии xNVSE, JIP LN NVSE Plugin и JohnnyGuitar NVSE. Начиная с версии 4.0, этот мод требует их обеих для проверки на наличие конфликтов записей, которые могут помешать его работе, а неустановка этих версий приведет к поломке некоторых скриптов мода.

Совместимость/порядок загрузки

Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Первый – несовместимые, что означает, что если этот мод установлен рядом с другим, то он будет ломать то или другое, в зависимости от того, куда они загружены. К счастью, таких модов очень мало, и лишь немногие из них могут создать подобную проблему. Далее идут “несовместимые” моды, это моды, которые не сломают этот мод, но сделают его лишним, например, дополнительные спавны солдат и граждан, которые этот мод явно не сможет покрыть, подробнее об этом далее. По очевидным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами “Продолжение после концовки”.

Отказ от ответственности и другие общие замечания

– Этот мод очень хорошо дополняет The Living Desert, который добавляет значительное количество послеигрового контента в дополнение к FPGE.

– Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленных navmesh, что делает его безопасным для использования.

– Большинство изменений, сделанных в YUP, перенесены, чтобы обеспечить правильную работу этого мода. Тем не менее, вы должны использовать патч YUP для переноса некоторых правок, которые не могут быть сделаны без использования мастер-зависимости.

– Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit.

– Хотя я прошел всю игру, чтобы отключить всех НПС по мере необходимости, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи “могли” быть пропущены, если это так, сообщите мне об этом, и я исправлю это как можно скорее.

– Этот мод никак не влияет на игру до того, как произойдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который изменяет переменные в зависимости от действий игрока, чтобы все было учтено в финале.

Вот и все, если вам понравился мод, обязательно одобряйте его и делитесь им с другими, чтобы помочь ему развиваться.
Спасибо – Kazopert~













Добавить комментарий