Post-Apocaliptic Union Game

post-moskva-2 Что такое PAUG? Это аббревиатура фразы «Post-Apocaliptic Union Game», что в примерном переводе означает – «Игра Пост-апокалиптический союз» Разумеется, со стилистикой не совсем хорошо, но в плане аббревиатуры сносно, PAUG — похоже на паука, ИПАС как-то не звучит 🙂 Собственно игра задумывалась, как Проект «Советский союз», но в процессе работы появилась идея назвать игру «Post-Apocaliptic Union Game» и сократить до аббревиатуры PAUG.   Как в любом нормальном повествовании, сюжет игры должен быть с прологом, дабы объяснить причины и  логику возникновения истории. В основе Пролога лежит линейный сюжет о том, как главный герой во время Великой Отечественной войны по заданию командования пытается выкрасть из секретной фашистской лаборатории некую документацию о секретном проекте «Das Bewusstsein» (нем. «Сознание»). Пролог состоит из нескольких увлекательных квестов с большим количеством диалогов, в которых главный герой (ГГ) узнаёт о секретах Третьего рейха и знакомится с инициатором и исполнителем проекта доктором Эмметтом Брауном (персонаж фильма «Назад в будущее», просто понравился), а также ГГ изучает «Теорию сохранения и интерпретации сознания» для переноса сознания человека практически в любой мозг (даже не человеческий). Эта «теория» позволяет как-то объяснить в игре: — во-первых: телепортацию (насколько известно, ни в одной игре нет удобоваримого объяснения «быстрого путешествия»); — во-вторых: приобретение игроком различных необычных навыков, как побочных продуктов в результате переноса сознания; — в третьих: возможность игрока видеть вещие сны, в которых он, выполняя небольшие квесты, узнаёт о различных тайниках со всяким полезным хабаром; — в четвёртых: возможность «вселения» сознания игрока практически в любой органический объект, имеющий мозговое вещество достаточного объёма (отличная фишка, позволяющая игроку побыть в образах животных и даже насекомых). Интересен также философский замысел понятия «поисков души», ведь после смерти душа покидает тело, а перенос сознания душу не возвращает, поскольку сознание переносится в тело тоже умершее, но пока не повреждённое тлением и ранами. Здесь в состоянии прострации игрок регулярно «беседует с Богом». В результате таких бесед, при условии выполнения определенного количества неких «добрых дел», душа возвращается главному герою. При «вселении» сознания в тело животного либо насекомого душа не может возвратиться, поскольку она понятие сугубо человеческое. Поэтому для поисков души ГГ приходится возвращать «человечески облик». В конце Пролога наш герой и доктор погибают от отравления вулканическими газами после извержения множества вулканов, начиная с Йелоустоуна, достигшими берегов Невы и Петропавловской крепости, где находится лаборатория доктора. Но записанное в искусственном мозге их сознание и голографические образы сохраняются.   

С этого момента и начинается собственно игра PAUG.

   Аппаратура, спрятанная гениальным доктором в колоколах Петропавловского собора и настроенная на обнаружение объекта, подходящего для «вселения» сознания, срабатывает, и игрок воскрешается, осознавая себя, ну скажем, через 100 лет после катастрофы в чужом теле и в мире, разрушенном и затопленном водами мирового океана. В мире, пережившем ядерную зиму и резкое глобальное потепление. В мире, где люди разобщены не только территориально, но и социально. В мире, где нет уже государств, но есть Родина для каждого человека в отдельности и различных пост-апокалиптических сообществ. Игрок вступает в эту опасную и полную увлекательных путешествий жизнь с минимумом способностей, доставшихся ему от бывшего владельца тела. Основной концепцией игры является путешествие ГГ по огромному миру (пока на постсоветском пространстве, состоящем, кстати, из отдельных локаций), по которому ГГ передвигается в поисках подходящего места и условий для осуществления миссии по спасению человечества (вот так! — ни больше ни меньше), используя «Теорию интерпретации сознания» и технологию этой теории, дающую практическое бессмертие. Человечеству, в результате глобального применения этой технологии, даётся шанс перехода на новый эволюционный уровень, где совершенно неважно, в каком теле находится мыслящий субъект, но всё-таки важно, есть ли у этого субъекта душа. Именно такой подход помогает спасти человечество от окончательной гибели.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля
Наверх
Топ Разработка игр Яндекс.Метрика