PAUG (Post-Apocaliptic Union Games)

Что такое PAUG?

Это аббревиатура фразы «Post-Apocaliptic Union Games», что в примерном переводе означает – «Игры. Пост-апокалиптический союз». Разумеется, со стилистикой не совсем хорошо, но в плане аббревиатуры сносно, PAUG — похоже на паука, ИПАС как-то не звучит Собственно игра задумывалась, как Проект «Советский союз», но в процессе работы появилась идея назвать игру и, соответственно, сайт «Post-Apocaliptic Union Games» и сократить до аббревиатуры PAUG и публиковать здесь всё, что как-то относится к постапокалипсису.

 

Как в любом нормальном повествовании, сюжет игры должен быть с прологом, дабы объяснить причины и  логику возникновения истории.

Пролог

В основе Пролога лежит линейный сюжет о том, как главный герой во время Великой Отечественной войны по заданию командования пытается выкрасть из секретной фашистской лаборатории некую документацию о секретном же проекте «Das Bewusstsein» (нем. «Сознание»).

Пролог состоит из нескольких увлекательных квестов с большим количеством диалогов, в которых главный герой (ГГ) узнаёт о секретах Третьего рейха и знакомится с инициатором и исполнителем проекта доктором Эмметтом Брауном (персонаж фильма «Назад в будущее» просто понравился), а также ГГ изучает «Теорию сохранения и интерпретации сознания» для переноса сознания человека практически в любой мозг (даже не человеческий).

Эта «теория» позволяет как-то объяснить в игре:

  • — во-первых: телепортацию (насколько известно, ни в одной игре нет удобоваримого объяснения «быстрого путешествия»);
  • — во-вторых: приобретение игроком различных необычных навыков, как побочных продуктов в результате переноса сознания;
  • — в третьих: возможность игрока видеть вещие сны, в которых он, выполняя небольшие квесты, узнаёт о различных тайниках со всяким полезным хабаром;
  • — в четвёртых: возможность «вселения» сознания игрока практически в любой органический объект, имеющий мозговое вещество достаточного объёма (отличная фишка, позволяющая игроку побыть в образах животных и даже насекомых).

Интересен также философский замысел понятия «поисков души»; ведь после смерти душа покидает тело, а перенос сознания душу не возвращает, поскольку сознание переносится в тело тоже умершее, но пока не повреждённое тлением и ранами. Здесь в состоянии прострации игрок регулярно «беседует с Богом».

В результате таких бесед, при условии выполнения определенного количества неких «добрых дел», душа возвращается главному герою. При «вселении» сознания в тело животного либо насекомого душа не может возвратиться, поскольку она понятие сугубо человеческое. Поэтому для поисков души ГГ приходится возвращать «человечески облик». В конце Пролога наш герой и доктор погибают от отравления вулканическими газами после извержения множества вулканов, начиная с Йелоустоуна, достигшими берегов Невы и Петропавловской крепости, где находится лаборатория доктора.

Но записанное в искусственном мозге их сознание и голографические образы сохраняются. 

PAUG 2112

С этого момента и начинается собственно серия игр PAUG 2112.

Аппаратура, спрятанная гениальным доктором в колоколах Петропавловского собора и настроенная на обнаружение объекта, подходящего для «вселения» сознания, срабатывает, и игрок воскрешается, осознавая себя, ну скажем, через 150 лет после катастрофы в чужом теле и в мире, разрушенном и затопленном водами мирового океана.

В мире, пережившем ядерную зиму и резкое глобальное потепление; в мире, где люди разобщены не только территориально, но и социально; в мире, где нет уже государств, но есть Родина для каждого человека в отдельности и различных пост-апокалиптических сообществ;

игрок вступает в эту опасную и полную увлекательных путешествий жизнь с минимумом способностей, доставшихся ему от бывшего владельца тела.

Основной концепцией игры является путешествие ГГ по огромному миру (пока на постсоветском пространстве, состоящем, кстати, из отдельных локаций), по которому ГГ передвигается в поисках подходящего места и условий для осуществления миссии по спасению человечества (вот так! — ни больше ни меньше), используя «Теорию интерпретации сознания» и технологию этой теории, дающую практическое бессмертие.

Человечеству, в результате глобального применения этой технологии, даётся шанс перехода на новый эволюционный уровень, где совершенно неважно, в каком теле находится мыслящий субъект, но всё-таки важно, есть ли у этого субъекта душа.

Именно такой подход помогает спасти человечество от окончательной гибели!