Файл исправлен 08.11.2023!
Давайте посмотрим правде в глаза. Игра без нелетального исхода в ванильном New Vegas довольно… скучна. Этот мод сильно меняет ситуацию.
Автор: StealthDick
Перевод: kusmitch
Требования:
Проще говоря, статические значения — это отстой. В базовой игре каждое оружие, основанное на усталости, имело жестко закодированное значение усталостного урона. Ни одно из этих значений никогда не менялось. Не имело значения, насколько низок/высок был ваш навык рукопашного /безоружного боя и/или насколько мощно вы атаковали (или целились в голову цели), всегда наносился один и тот же урон.
Этот мод полностью меняет ситуацию. Теперь каждая ваша атака оружием/боеприпасами, основанными на усталости, будет основываться на нескольких переменных.
Место попадания: атаки в голову наносят больше усталостного урона, чем атаки в тело.
Навык — ваш навык владения оружием играет самую большую роль в том, какой урон будет нанесен этим оружием.
Входящий урон, урон текущей атаки играет роль в том, сколько урона будет нанесено вашей атакой.
Ранг перка, за каждый ранг перка «Бесшабашный пацифист» у пользователя — тем больше урон.
Обнаружение, если пользователь не видит цель, он наносит ей урон в 2,5 раза (это множитель по умолчанию). Множитель может быть скорректирован в MCM.
Порог урона противника будет снижать количество наносимого вами урона от усталости.
Для того чтобы урон от усталости был равномерным, используется «статическая кривизна», чтобы оружие не наносило ужасный урон при низком навыке или отвратительный урон при высоком навыке. Вот как теперь выглядит урон от усталости:
Теперь нелетальная игра — это не столько диковинка, сколько реальная возможность.
В качестве бонуса к нелетальной игре, по мере роста ваших навыков — урон, наносимый противникам, снижается. Например:
- Игрок с навыком 25 в оружии ближнего боя будет наносить противнику на 25% меньше урона здоровья, если он использует оружие ближнего боя, основанное на усталости.
- Игрок, имеющий 100 единиц оружия ближнего боя, не нанесет противнику НИКАКОГО урона здоровья, если он использует оружие ближнего боя, основанное на усталости.
Это сделано для того, чтобы снизить вероятность гибели цели, если вы играете в режиме «Пацифист».
Включение/выключение исцеления на основе умений можно произвести в меню конфигурации мода ИЛИ в файле SD_Fatigue.ini, расположенном в Data/Config.
Когда в начале игры вам будет предложено выбрать черты характера, в меню свойств появится новое свойство: » Не убий». При выборе «Не убий» появляется сообщение с подробным описанием преимуществ, которые дает выбор данного свойства. Выбрав эту черту, вы обязуетесь пройти всю игру, не отнимая ни одной жизни (любой). Если жизнь будет отнята, вы не только лишитесь свойства «Не убий», но и получите дебафф «Бесчестный». Эффект «Бесчестный» снижает все небоевые навыки на 10 очков и увеличивает вероятность критического удара противника на 10%. После выбора свойства у вас будет возможность вернуться в меню свойств перед завершением создания персонажа.
**Пацифистский режим является совершенно необязательным, и вы ни в коем случае не должны чувствовать себя вынужденными играть с ним.
XP начисляется каждый раз, когда игрок уничтожает нового противника; количество начисляемых XP соответствует XP, которые вы получили бы, если бы вместо этого убили цель. Нельзя получить XP за многократное уничтожение одного и того же противника. Количество получаемых XP может быть увеличено с помощью таких преимуществ, как «Быстрый ученик» и «Знание — сила».
Теперь, когда цель лежит у ваших ног, перейдем к взаимодействию с ней. Вы можете вызвать меню нокаута, взаимодействуя с жертвой, находясь в приседании.
Начиная с обновления 0.2.0, парализованные противники теперь могут воспользоваться интерактивным меню нокаута. «Регулятор соответствия» Honest Heart — единственное ванильное дополнение, которое действительно использует эту возможность, а также новый «Wattz 500 EPD», но любой другой способ парализовать врагов охватывается этим модом.
Как только появится меню, вам будет предложено несколько опций на выбор.
- Поиск — если включена функция Kenshi Looting, то шанс разграбить цель вместо того, чтобы разбудить ее, зависит от вашего навыка подкрадывания. В противном случае грабьте обычным способом.
- Пробуждение — разбудить цель!
- Исцеление — павшие противники могут быть исцелены с помощью стимуляторов, горьких напитков и целебного порошка.
- Ошейник — [Требуется подчинение] Прикрепите к НПЦ ошейник раба и отправьте их в Легион или к Охотникам! Оплата за пленных зависит от того, кто они и насколько выносливы! Наркоманы стоят мало, рейнджеры — много! Начиная с версии 0.2.2, вы можете придать своим нелетальным подвигам дополнительную сложность, установив для захвата определенный процент здоровья противника.
- Убить — если общее здоровье цели ниже определенного процента (по умолчанию 25%) или у вас есть перк «Песочный человек», вы можете убить цель сразу.
- Сожрать — если общее количество здоровья цели меньше определенного процента (как указано выше) и у вас есть перк «Каннибал», вы можете съесть ее заживо.
- Удержание — НПЦ можно связать наручниками, клейкой лентой и кожаными ремнями. Длительность связывания зависит от вашего атрибута силы по сравнению с их атрибутом, а также от предмета, использованного для связывания. Если вы будете находиться рядом с противником, то время, необходимое ему для освобождения, сократится. Привязывание врагов дает 100% шанс поиска, если у вас включена функция «Мародерство Кенши».
- Освобождение — если развязать ранее связанных НПЦ, то они… освободятся. На самом деле, они не будут благодарны — скорее всего, они нападут так же, как напали бы, если бы вы их не развязали.
Один комментарий к “Fatigue Overhaul — Non-Lethal and Pacifism Redone (Пересмотр усталости — несмертельный и пацифизм переделаны)”
Обсуждение закрыто.