ВНИМАНИЕ: Эта карта содержит более 10 000 объектов. Она не будет загружаться мгновенно, как многие другие карты меньшего размера. Как только вы загрузите миссию, игра «зависнет» примерно на минуту или две, пока движущиеся объекты, такие как флаги и деревья, движущиеся на ветру, синхронизируются должным образом. Игра должна вернуться к нормальной скорости работы, как только они синхронизируются, мне жаль, что это не в моей власти. Кроме того, если вы заблокируете самую южную дорогу, идущую с востока на запад, путевые точки могут сойти с ума и вызвать танковую собачью кучу в начальной точке пути. Отдельное спасибо моим друзьям за то, что проявили интерес и подтолкнули меня к завершению этого проекта чуть более чем за 3 недели!!! Дайте мне знать, что вы думаете, оставив оценку, пожалуйста 😀
Исторически сложилось так, что утром 28 апреля 3-я гвардейская танковая армия генерала Павла Семеновича Рыбалко в составе 1-го Украинского фронта маршала И. С. Конева пересекла Ландверканал с юго-запада, начав предварительную бомбардировку войск, находившихся за каналом. Только через некоторое время ему сообщили, что вражеские войска на самом деле являются бойцами 8-й гвардейской армии генерал-полковника Василия Ивановича Чуйкова, которая была придана 1-му Белорусскому фронту маршала Георгия Константиновича Жукова. К своему разочарованию, Конев понял, что Жуков обогнал его и Рыбалко вынужден повернуть на запад, оставив генералу Жукову честь захватить Рейхстаг.
Эта карта представляет собой неполное воссоздание района Гюнцелькез в юго-западной части Берлина в масштабе 1 к 1 с использованием карт Google, фотографий из различных источников и некоторого воображения. Ландверканал находится примерно в 1,75 км к северу от этой карты для справки. Я увидел фотографию танка «Тигр II», расположенного на улице Паризер в Берлине, и мне захотелось воссоздать битву, используя эту обстановку (очевидно, «Тигр 311» был поврежден 23 апреля и брошен через некоторое время после этого в районе Вильмерсдорфа на западе). Три недели и изрядное количество исследований спустя, и вот мы здесь… Надеюсь, вам понравится. Не стесняйтесь присылать мне классные скриншоты и редактировать карту по своему усмотрению.
Для лучшего игрового опыта я бы рекомендовал либо мод «CHKL Long Range Combat» от Chakal16 для улучшения дальности и бронепробиваемости, либо мод «Long Range Combat» от MaGlas для улучшения только дальности. Миссия была сделана с ванильными дальностями, но дополнительная дальность может помочь с выживаемостью. Если у сообщества есть какие-то другие пожелания к этой миссии, не стесняйтесь комментировать или писать мне, и я подумаю, что добавить. В настоящее время я все еще студент колледжа, но с радостью приму предложения, так как мой мозг уже пытается определить следующий проект карты города.