FPGE — Functional Post Game Ending / Функциональное продолжение игры после концовки v.6.9.

FPGE69

Обновленная версия 6.9 от 09.06.24

Автор: kazopert

Перевод: kusmitch

Требования:

Lonesome Road

xNVSE 6.2.7 +

JIP LN NVSE Plugin

JohnnyGuitar NVSE

Рекомендуется:

The Living Desert

Мод FPGE добавляет в игру полнофункциональный послеигровой мир. Теперь вас не будут приводить к титрам и заканчивать на этом ваше путешествие. Вместо этого вы осознаете последствия полученных вами концовок и исследуете сильно изменившийся мир.

От автора мода
Через две недели после окончания игры плотина переходит под контроль соответствующей фракции и боевые действия прекращаются, Короли будут уничтожены Легионом, если останутся живы, Братство Стали займет Гелиос Один и будет патрулировать дороги, а Великие Ханы эвакуируют свой лагерь, забрав всё с собой. Однако это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от того, как вы играете. Если вы хотите получить больше информации об этом, не стесняйтесь скачать и прочитать мой документ в разделе дополнительных файлов. Не только это, но и диалоги были изменены, чтобы представить любую выбранную концовку, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!». — гражданин НКР. Это больше не будет показано, если НКР проиграет, зачем им говорить об этом после поражения? «Мы не уйдем тихо, Легион может на это рассчитывать» — солдат НКР. Больше не показывается, если Легион потерпит поражение, им ведь не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Это лишь небольшая подборка, но она просто демонстрирует, с какой любовью я работал над этим модом. Я играл в New Vegas много лет и полюбил его с тех пор, так что я посчитал вполне уместным, чтобы у игры была достойная концовка. Я продумал практически все, так что беспокоило по поводу отсутствия контента или чего-то еще, это не должно быть проблемой.
Установка/Удаление
Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо установить его вручную самостоятельно, поместив ESM и BSA в каталог данных New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы на дамбе Гувера, так как если это сделать после, то могут возникнуть странности. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после завершения игры, так как в этом случае вы получите массу недостающих активов, несоответствий и других поломок. Если вы действительно должны удалить мод, убедитесь, что сделали это только перед завершением игры. Кроме того, убедитесь, что у вас установлены последние версии xNVSE, JIP LN NVSE Plugin и JohnnyGuitar NVSE. Начиная с версии 4.0, этот мод требует их обеих для проверки на наличие конфликтов записей, которые могут помешать его работе, а неустановка этих версий приведет к поломке некоторых скриптов мода.
Совместимость/порядок загрузки
Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Первый — несовместимые, что означает, что если этот мод установлен рядом с другим, то он будет ломать то или другое, в зависимости от того, куда они загружены. К счастью, таких модов очень мало, и лишь немногие из них могут создать подобную проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот мод, но сделают его лишним, например, дополнительные спавны солдат и граждан, которые этот мод явно не сможет покрыть, подробнее об этом далее. По очевидным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами «Продолжение после концовки».
Отказ от ответственности и другие общие замечания
Этот мод очень хорошо дополняет The Living Desert, который добавляет значительное количество послеигрового контента в дополнение к FPGE. — Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленных navmesh, что делает его безопасным для использования. — Большинство изменений, сделанных в YUP, перенесены, чтобы обеспечить правильную работу этого мода. Тем не менее, вы должны использовать патч YUP для переноса некоторых правок, которые не могут быть сделаны без использования мастер-зависимости. — Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что нужно, и был тщательно проверен в FNVEdit. — Хотя я прошел всю игру, чтобы отключить всех НПС по мере необходимости, игра очень большая, и поэтому некоторые вещи «могли» быть пропущены, если это так, сообщите мне об этом, и я исправлю это как можно скорее. — Этот мод никак не влияет на игру до того, как произойдут финальные слайды. Единственный квест, который будет выполняться независимо от этого, это переменный квест, который изменяет переменные в зависимости от действий игрока, чтобы все было учтено в финале.

 

Вот и все, если вам понравился мод, обязательно одобряйте его и делитесь им с другими, чтобы помочь ему развиваться.
Спасибо — Kazopert~

Ссылка на скачивание перевода старой версии (4.1).

Ссылка на скачивание обновленной версии (6.9)

Оригинальная версия автора Kazopert

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.