Real Time Reflections — NVSE (Отражение в реальном времени) v.1.3.3

Real Time Reflections

В игру добавлена полностью динамическая система отражения в реальном времени. Реалистичное окружающее освещение на сетках. Высокая настраиваемость, может работать даже на слабых компьютерах!

27.09.2023 Мод обновлен до v.1.3.3

Автор: WallSoGB

Требования: New Vegas Script Extender (NVSE xNVSE)

Описание:

Зачем?
Мне было скучно. Очень скучно.

Этот мод добавляет новый текстурный эффект — real time cube map — который может быть применен как глобально, так и на основе каждого меша благодаря шейдерным флагам.

Для пользователей:

ПРОВЕРЬТЕ INI ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДА
Я буду кричать на вас в комментариях, если вы этого не сделаете.

По умолчанию мод настроен на работу только с правильно настроенными материалами, то есть для появления отражений необходимы пропатченные сетки.
Вы можете отключить это поведение в INI и заставить отражения работать на каждом материале с env mapping — имейте в виду, что это может привести к некорректному виду мешей (неправильная яркость, сломанные эффекты, если меш использует специальную цветную карту кубов).

Рендерер очень хорошо настраивается — можно задать разрешение, яркость, расстояние отрисовки, применить поведение, режимы качества и многое другое.
Благодаря этому производительность может составлять как 1-2 кадра, так и более 30 — это подходит как для случайных игроков, так и для экранных мастеров.

Для моддеров:

Система отражений использует флаг Unknown10 в свойстве шейдера — если он не переопределен в INI, только сетки с этим флагом будут иметь карту отражений.
Как и в случае с обычными картами кубов, поведение масок окружения и «масштаб карты окружения» не изменилось — настоятельно рекомендуется уменьшить масштаб, поскольку отражения мира обычно ярче, чем текстурные карты кубов в ваниле.
Кроме того, отключите Envmap_Light_Fade, поскольку он не нужен для отражений в реальном времени, так как они, естественно, не «светятся» абстрактным цветом.

Последней, но не менее важной особенностью является возможность самостоятельно размещать камеры с картами кубов — это позволяет получить правильные зеркала, что требует дополнительных затрат производительности.
Размещенные карты кубов переопределяют мировые карты кубов для всей камеры.

Система имеет несколько ограничений:

В одной ячейке может быть только 1 размещенная камера, если ячейка содержит несколько камер, то выбирается первая найденная — если будет спрос, то я могу расширить эту систему.
Нет плавного перехода при переключении камер — проблема с навыками.

Чтобы создать такую камеру, достаточно создать уникальный статический меш, содержащий NiNode с именем «CellCamera». При нахождении этого узла в ячейке мод будет автоматически использовать его в качестве нового положения мировой камеры.

Пакетное преобразование сетки можно выполнить с помощью Sniff

Оговорки и причуды.

  • Некоторые из этих вещей — WIP и требуют дополнительного декодирования движка.
  • К отражениям не применяется размытие, лучший способ размыть их — использовать грубые текстуры карты нормалей — WIP, если я не стану жертвой проблем с навыками.
    LOD-отражениям не хватает текущей сетки ячеек — WIP.
    В таких мировых пространствах, как Freeside или Sierra Madre, отсутствует LOD, из-за чего отражения мира выглядят пустыми — требуется ручное исправление.
    Фальшивые SSR выглядят совершенно ужасно (я серьезно) на гладких поверхностях, обращенных к игроку — например, на прицелах оружия — нет идей, как это решить.
    Выбраковка фрустума применяется к ландшафту и освещению — WIP.
    Выбраковка актеров — WIP.

Source Code
GitHub

Обновления в v.1.2:

Исправлено нарушение дистанции просмотра.
Частично исправлен рендеринг воды.
Исправлено положение неба при приседании.
Исправлено отсутствие некоторых объектов в отражениях.
Освобождение текстур из памяти, если они не используются.
Исправлено использование актерами отражений игрока.

Обновления в v.1.3.3:

Улучшено управление памятью.

Улучшен рендеринг тумана.

Добавлено размытие по пикселям.

Добавлена настраиваемая интенсивность карты нормалей.

Добавлена опция ambient tint для интерьеров.

Пользователи NVR должны использовать последнюю версию и включить Extra Shaders в настройках NVR!

Оригинал мода.

Скачать с Boosty (без подписки)