
В игру добавлена полностью динамическая система отражения в реальном времени. Реалистичное окружающее освещение на сетках. Высокая настраиваемость, может работать даже на слабых компьютерах!
27.09.2023 Мод обновлен до v.1.3.3
Автор: WallSoGB
Требования: New Vegas Script Extender (NVSE xNVSE)
Зачем?
Мне было скучно. Очень скучно.
Этот мод добавляет новый текстурный эффект — real time cube map — который может быть применен как глобально, так и на основе каждого меша благодаря шейдерным флагам.
Для пользователей:
ПРОВЕРЬТЕ INI ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДА
Я буду кричать на вас в комментариях, если вы этого не сделаете.
По умолчанию мод настроен на работу только с правильно настроенными материалами, то есть для появления отражений необходимы пропатченные сетки.
Вы можете отключить это поведение в INI и заставить отражения работать на каждом материале с env mapping — имейте в виду, что это может привести к некорректному виду мешей (неправильная яркость, сломанные эффекты, если меш использует специальную цветную карту кубов).
Рендерер очень хорошо настраивается — можно задать разрешение, яркость, расстояние отрисовки, применить поведение, режимы качества и многое другое.
Благодаря этому производительность может составлять как 1-2 кадра, так и более 30 — это подходит как для случайных игроков, так и для экранных мастеров.
Для моддеров:
Система отражений использует флаг Unknown10 в свойстве шейдера — если он не переопределен в INI, только сетки с этим флагом будут иметь карту отражений.
Как и в случае с обычными картами кубов, поведение масок окружения и «масштаб карты окружения» не изменилось — настоятельно рекомендуется уменьшить масштаб, поскольку отражения мира обычно ярче, чем текстурные карты кубов в ваниле.
Кроме того, отключите Envmap_Light_Fade, поскольку он не нужен для отражений в реальном времени, так как они, естественно, не «светятся» абстрактным цветом.
Последней, но не менее важной особенностью является возможность самостоятельно размещать камеры с картами кубов — это позволяет получить правильные зеркала, что требует дополнительных затрат производительности.
Размещенные карты кубов переопределяют мировые карты кубов для всей камеры.
Система имеет несколько ограничений:
В одной ячейке может быть только 1 размещенная камера, если ячейка содержит несколько камер, то выбирается первая найденная — если будет спрос, то я могу расширить эту систему.
Нет плавного перехода при переключении камер — проблема с навыками.
Чтобы создать такую камеру, достаточно создать уникальный статический меш, содержащий NiNode с именем «CellCamera». При нахождении этого узла в ячейке мод будет автоматически использовать его в качестве нового положения мировой камеры.
Пакетное преобразование сетки можно выполнить с помощью Sniff
Оговорки и причуды.
- Некоторые из этих вещей — WIP и требуют дополнительного декодирования движка.
- К отражениям не применяется размытие, лучший способ размыть их — использовать грубые текстуры карты нормалей — WIP, если я не стану жертвой проблем с навыками.
LOD-отражениям не хватает текущей сетки ячеек — WIP.
В таких мировых пространствах, как Freeside или Sierra Madre, отсутствует LOD, из-за чего отражения мира выглядят пустыми — требуется ручное исправление.
Фальшивые SSR выглядят совершенно ужасно (я серьезно) на гладких поверхностях, обращенных к игроку — например, на прицелах оружия — нет идей, как это решить.
Выбраковка фрустума применяется к ландшафту и освещению — WIP.
Выбраковка актеров — WIP.
Source Code
GitHub
Исправлено нарушение дистанции просмотра.
Частично исправлен рендеринг воды.
Исправлено положение неба при приседании.
Исправлено отсутствие некоторых объектов в отражениях.
Освобождение текстур из памяти, если они не используются.
Исправлено использование актерами отражений игрока.
Улучшено управление памятью.
Улучшен рендеринг тумана.
Добавлено размытие по пикселям.
Добавлена настраиваемая интенсивность карты нормалей.
Добавлена опция ambient tint для интерьеров.
Пользователи NVR должны использовать последнюю версию и включить Extra Shaders в настройках NVR!