Боевой интенсивный мод с сюжетом и множеством квестов. Смесь между «Rage» и «Fallout 3«. Предусмотрено замедленное прохождение уровней, оно опционально и настраиваемо. Он может заменить основной квест или проходить параллельно с ним. Возможность заключить мир с Анклавом. Настоящее расширение «Fallout 3», дает ответы на вопросы, оставленные открытыми в оригинальной игре.
Автор: askfor
Перевод: kusmitch
Требования:
Broken Steel
+ новые торговцы
+ новые фракции
+ новый город
+ 5 новых компаньонов
+ 4 новых перка
+ дружественные и враждебные патрули вдали от городов
+ вырезанный контент
+ DLC снаряжение в Столичной пустоши
+ несколько новых видов оружия и доспехов (без новых моделей)
+ опциональные улучшения для ванильных компаньонов
+ опционально, регулируемое пользователем замедление уровня за счет уменьшения очков XP (10%, 30% или 50%)
+ некоторые квесты влияют на ванильные квесты
+ возможность заключать мир, торговать и даже выполнять квесты для Анклава
+ в игре можно встретить большее разнообразие рейдеров и супермутантов, ванильные же остаются нетронутыми
+ главный квест — это всего лишь одна из нескольких доступных линий квестов, и вы можете полностью избежать его, если хотите (вы все-равно можете играть в него, если так решили)
+ новые крафтовые энергетические напитки на основе Ядер-Колы
Помимо хорошо известного сюжета Fallout, этот мод содержит элементы сюжета «Rage» и некоторые материалы из легендарного фильма «Бегущий по лезвию«.
Rage — это игра, разработанная Id Entertainment и Bethesda.
Этот мод является настоящим расширением Fallout 3. Он предлагает объяснения и ответы на некоторые вопросы, оставшиеся открытыми в игре.
Весь добавленный контент соответствует существующей истории Fallout. За исключением Стэнтон-парка, большая часть сюжета происходит в знакомом окружении, Столичной Пустоши и DLC.
Это аванпост Клируотер Спрингвейл. Вы должны присоединиться к группе, иначе прогресса в игре не будет. В какой-то момент вы должны официально присоединиться к Западному Братству стали.
Вам не обязательно начинать новую игру, но будет гораздо интереснее, если вы начнете ее с того места, где покинули Убежище.
Если вы вышли из Убежища без пупса Медицины, то он будет ждать вас в хижине Спрингвейла и будет вести себя правильно. Так что вы можете без опасений использовать альтернативные режимы старта.
Убедитесь, что прочитали ВСЁ в терминалах, каждая статья имеет своё предназначение, даёт вам инструкции и позволяет начать квесты. Ни то, ни другое не нужно только для «погружения».
У вас есть возможность пропустить анкориджские квесты, или вы можете играть в них, это не имеет значения.
Вы можете пропустить квесты Пойнт-Лукаут, а можете играть в них, разницы нет.
Есть две новые истории Пойнт-Лукаут и множество квестов.
Некоторые виды оружия и предметов из Пойнт-Лукаут становятся доступны в Столичной пустоши, если их активировать.
Перфоратор и пистолет Дикого Билла можно найти в туннеле Питта, если игрок отказывается от квестов Питта, оба оружия можно найти на мертвом рейдере в железнодорожном туннеле.
Если вы не хотите проходить квесты Питта, просто скажите Вернеру, что это не ваша проблема. Если вы это сделаете, он уйдет и исчезнет из игры. Вы не сможете отправиться в Питт. Вы можете отказаться от квеста при первой встрече с Вернером, другой возможности не будет.
В Питте появился новый квест «Второй шанс», который проходит в железнодорожных туннелях между Питтом и Столичной пустошью. Чтобы начать его, вы должны стать членом Западного братства и прочитать заметку под названием «Питт» в разделе «Важная информация» на терминале Западного братства. Если вы не прочтете ее, то не сможете начать квест.
Только Шэрон, Гаран, Дот и Лексс могут последовать за вами. Ванильные компаньоны будут уволены. Сара Лайонс тоже, с сообщением, которое объясняет, что у нее не будет никаких дел с Изгоями.
В нем есть сюжет и несколько квестов. Это не является обязательным условием, но для того, чтобы играть в эти квесты, необходимо скачать и установить мод отсюда: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/16916/?
русский перевод в архиве
Дополнительное оружие — это не новые модели, а скорее модифицированные версии существующих. В целом, они более прочные и более точные. Скорострельность или увеличение прицела могут отличаться.
Новое оружие, как правило, делает ванильное базовое оружие устаревшим, но ванильное специальное оружие все еще имеет некоторые преимущества.
Описание нового оружия можно найти в разделе «Боевое руководство» в терминале Клируотера в Спрингвейле.
Существует способ адаптировать это оружие, чтобы оно работало с другими модами, изменяющими урон оружия. Вам нужно будет создать ESP-файл с GECK и изменить базовый урон или значение «Урон за выстрел» для нового оружия. Кроме того, все новое оружие должно иметь «Критический урон», идентичный «Урон за выстрел».
Детальное описание в MC_readmy.
Уровень можно настроить в терминале Клируотер в Спрингвейле. Опции доступны в разделе «Вопросы игры». Его можно активировать и деактивировать в любое время, но он имеет больше смысла на низких уровнях. Он не мешает другим подобным модам, за исключением кумулятивного эффекта. Действует прямо противоположно перку Быстрое обучение, который все равно работает, но нет смысла использовать оба.
Игроку может противостоять один сложный противник, вплоть до супермутанта Бегемота. По умолчанию эта встреча отключена. Чтобы включить его, воспользуйтесь терминалом Клируотер в хижине в Спрингвейле. Загляните в раздел «Проблемы игры».
Встреча может быть отключена или может быть установлена частота. «Нормальная» частота — такая же, как и у других патрульных, и она не для всех. «Низкая» — это половина от частоты других патрульных встреч, а «Очень низкая» — одна треть от нормальной частоты.
Совместимость модов не была заботой, когда я создавал этот мод, и не будет в будущем. Вы можете свободно обсуждать совместимость на форуме, если вы считаете, что это поможет. Однако я не собираюсь участвовать в этих обсуждениях, равно как и что-либо менять.
Официально этот мод совместим только с оригинальной игрой и самим собой, все остальное считается несовместимым.
Мод НЕ РАБОТАЕТ с любым другим, который изменяет любой из квестов, составляющих Главный Квест, изменяющийся другими модами.
Чтобы избежать этого, сохраните MCmod.esp ПОКА эти моды, как можно меньше.
Этот мод не добавляет никаких NPC или существ на карту пустоши. Он добавляет объекты, такие как двери в интерьеры или маркеры. Дополнительные NPC и существа добавляются и удаляются скриптами, когда это необходимо. Размещение NPC и существ непосредственно на карте пустоши часто вызывает печально известный «CTD при сохранении». Многие прекрасные квестовые моды стали неиграбельными из-за «CTD при сохранении».
Поместите ‘MCmod.esp’ в самый низ порядка загрузки и отметьте его.
По желанию, вы можете отметить ‘MCanchorage.esp’, который предназначен для «Операции Анкоридж» и MCPL.esp, который предназначен для Point Lookout.
Если у вас есть «Stanton Park», вы можете отметить MCpark.esp .
Вам не нужно отмечать ‘MCmaster.esm’, он будет загружен любым из других ESP файлов.
MCmod.esp = основной файл
MCmaster.esm = файл ресурсов
MCPL.esp = для Point Lookout, опционально, требуется «Point Lookout»
MCanchorage.esp = для Operation anchorage, опционально, требуется «Operation Anchorage»
MCPitt.esp = для The Pitt, опционально, требуется «The Pitt»
MCpark.esp = для Stanton Park content, опционально, требуется «DCXpansion Project — Stanton Park» by Moirai
MCcomp.esp = опционально, ванильные компаньоны улучшены
Скачать: Boosty