Название: EBEFCE — Everyone Bleeds Everyone Fears Combat Enhanced (Каждый кровоточит. Каждый ссыт. Боевые улучшения).
Версия: 5.2 от 07.06.2014
Автор: kusmitch
Описание:
- Почти всё оружие в игре при попадании вызывает у NPC и животных кровотечение, включая игрока. При первом повреждении кровотечение вызывает потерю здоровья со скоростью 2 ед./сек в течении 5 сек., затем еще 10 сек. потеря здоровья замедляется до 1 ед./сек. Раны от гранатомета кровоточат намного дольше. Для остановки кровотечения в моде предусмотрены бинты двух видов — простые и армейские (армейские получше). Бинты можно купить у торговцев или найти в различных ящиках. Роботы, естественно, не кровоточат. У мощного оружия теперь есть шанс нокдауна. К примеру, пуля от оружия калибра 10 мм только «прошивает» цель, но «Ужасный дробовик» собьёт вас с ног. Реалистичный ребаланс урона всего ванильного оружия
- Повреждение конечностей теперь значительно увеличено без увеличения общего повреждения здоровья. Вы довольно долго можете калечить кого-то, прежде чем убьёте. Они так и будут хромать по Пустоши, если прежде не истекут кровью.
- Мины и гранаты теперь будут иногда валить на землю и вызвать небольшое кровотечение. Мины всегда будут калечить ноги.
- Все энергетическое оружие вызывает дополнительное повреждение роботов. Эффект похож на кровотечение людей. Энергетическое оружие вызывает очень небольшой огненный урон человеческой плоти, но без кровотечения.
- Холодное оружие: Лезвия вызывают кровотечение. Дубины вызвают нокдаун или головокружение. Суперкувалда вызывает у игрока сотрясение мозга.
- Два новых перка — «Кровавое месиво» и «Кровавый бардак». Оба они увеличивают кровотечение у врагов и позволяют игнорировать броню.
- NPC не торопятся теперь стрелять, они больше укрываются.
- NPC и Супермутанты низких уровней теперь менее точны.
- NPC и Супермутанты будут стараться подавить и окружить ГГ, если их больше, и наоборот, отступают при ранениях и по-одиночке
- NPC и Супермутанты будут менее точны с повреждёнными руками. (в этом моде самая лучшая зависимость от повреждений конечностей).
- NPC и Супермутантам труднее попасть в ГГ, когда он в укрытии или же просто пригнулся. И многое другое …
Например, теперь враги будут забирать снаряжение и боеприпасы из контейнеров во время боя. - Добавлен реалистичный взрыв ядерного выстрела из «Толстяка». (Как в Мегатонне, только поменьше).
- Добавлен «Коктейль Молотова» (не тот, что в F3). Его можно изготовить по рецепту на костре.
- Добавлено оружие российского производства:
- — АК-47 (7,62мм) под патрон 7.62х39мм (простые, бронебойные, трассирующие), коллиматорным прицелом и штык-ножом.
— АК-47 (5.56мм) под патрон 5.56мм с коллиматорным прицелом, глушителем и круговым магазином. (Спасибо Millenia )
— Автоматы АК-47 продаются по всей пустоши в случайном порядке.
— «Винторез» под патрон 9х39 — у Блэйка в Красном Караване, патроны там же.
— Снайперская винтовка Драгунова (СВД) калибра 7.62мм — в Новаке у Клифа Брискоу, патроны там же и на базе Неллис. Из СВД можно стрелять и автоматными патронами 7.62х39мм.
— Уникальная Снайперская винтовка Драгунова калибра 7.62мм — в доме Хостетлеров недалеко от Медицинской клиники Нью-Вегаса и в могиле Шанса (По поводу СВД — спасибо модмейкеру Eprdox за отлично разработанный качественный мод «SVD». Я его только немного подредактировал: сменил калибр на 7,62мм и добавил патроны — простые, бронебойные, бронебойно-зажигательные (очень красивый эффект), трассирующие (тоже красиво летят), снайперские).
— Все новые патроны можно изготовить на верстаке для снаряжения патронов.
Если вы установил этот мод, то отдельный мод «Combat Enhanced — Tactics (Боевые улучшения — Тактика) Fallout NV» ставить не нужно, он уже включен в эту сборку.
Установка:
1. Распаковать архив в папку Data. В архиве файлы EBEFCE_FNV.esp, EBEFCE_FNV.bsa и папка sound.
2. Подключить плагин в FOMM или лаунчере. Лучше использовать русифицированные FalloutNV и DLC.
Удаление:
Отключить и удалить EBEFCE_FNV.esp и EBEFCE_FNV.bsa
Благодарности:
kryth , taylorsd , Eprdox , Millenia
Скачать мод (78,4 Mb)