1. Почти всё оружие в игре при попадании вызывает у NPC и животных кровотечение, включая игрока. При первом повреждении кровотечение вызывает потерю здоровья со скоростью 2 ед./сек в течении 5 сек., затем еще 10 сек. потеря здоровья замедляется до 1 ед./сек. Раны от гранатомета кровоточат намного дольше. Для остановки кровотечения в моде предусмотрены бинты двух видов — простые и армейские (армейские получше). Бинты можно купить у торговцев или найти в различных ящиках. Роботы, естественно, не кровоточат. У мощного оружия теперь есть шанс нокдауна. К примеру, пуля от оружия калибра 10 мм только «прошивает» цель, но «Ужасный дробовик» собьёт вас с ног. Реалистичный ребаланс урона всего ванильного оружия.
2. Повреждение конечностей теперь значительно увеличенно без увеличения общего повреждения здоровья. Вы довольно долго можете калечить кого-то, прежде чем убьёте. Они так и будут хромать по Пустоши, если прежде не истекут кровью.
3. Мины и гранаты теперь будут иногда валить на землю и вызвать небольшое кровотечение. Мины всегда будут калечить ноги.
4. Все энергетическое оружие вызывает дополнительное повреждение роботов. Эффект похож на кровотечение людей. Энергетическое оружие вызывает очень небольшой огненный урон человеческой плоти, но без кровотечения.
5. Холодное оружие: Лезвия вызывают кровотечение. Дубины вызвают нокдаун или головокружение. Суперкувалда вызывает у игрока сотрясение мозга.
6. Два новых перка — «Кровавое месиво» и «Кровавый бардак». Оба они увеличивают кровотечение у врагов и позволяют игнорировать броню.
7. — NPC не торопятся теперь стрелять, они больше укрываются. — NPC и Супермутанты низких уровней теперь менее точны. — NPC и Супермутанты будут стараться подавить и окружить ГГ, если их больше, и наоборот, отступают при ранениях и поодиночке. — NPC и Супермутанты будут менее точны с повреждёнными руками. (в этом моде самая лучшая зависимость от повреждений конечностей). — NPC и Супермутантам труднее попасть в ГГ, когда он в укрытии или же просто пригнулся. И многое другое … Например, теперь враги будут забирать снаряжение и боеприпасы из контейнеров во время боя.
8. Добавлен реалистичный взрыв ядерного выстрела из «Толстяка». (Как в Мегатонне, только поменьше).
9. Добавлен «Коктейль Молотова» (не Молотов-кола). Его можно купить у Снаряда и Шрапнели на рынке в Ривет-Сити.
10. Добавлено оружие российского производства:
— АК-47 (7,62мм) под патрон 7.62х39мм с коллиматорным прицелом и штык-ножом.
— АК-47 (5.56мм) под патрон 5.56мм с коллиматорным прицелом, глушителем и круговым магазином. (Спасибо Millenia )
— «Винторез» под патрон 9х39
— «Винторез» с удлиненным стволом под патрон 9х39
— Снайперская винтовка Драгунова (СВД) калибра 7.62мм
— Уникальная Снайперская винтовка Драгунова калибра 7.62мм
— Все новые патроны и оружие Российского производства можно купить у Снаряда и Шрапнели на рынке в Ривет-Сити.