(25,82 Mb)
Автор: Puce Moose
Версия: 1.1
Язык мода: русский
Автор перевода: kusmitch
Распространение на других ресурсах: Ни при каких условиях
Установка:
Распакуйте содержимое архива в Ваш Fallout 3/Data и установите флажок рядом с The Mantis Imperative — Nasty Zeta.
Требования:
Fallout 3
Mothership Zeta
Изменения Mothership Zeta:
1) Игрок не восстанавливает устройства до самого конца DLC.
2) резкое сокращение объема имеющихся боеприпасов и принадлежностей исцеления
3) резкое уменьшение эффективности биогеля и адаптированного биогеля
4) Исцеление дуги слабее, может быть использовано только один раз, и требуют кристаллов (различные варианты).
5) 22 новых продукта и 2 новых геля, все с уникальной иконкой в pipboy и текстурами, и многие из них с новыми возможностями. Это станет вашим основным источником исцеления.
6) Значительное уменьшение количества обычных боеприпасов / оружия / аптечек в грузовом отсеке
7) Три новых мерзости, каждая со своей собственной способностью.
8) Новая локация; гидропоника. Некоторые новые сетки и текстуры.
9) Четыре новых оружия с новыми текстурами и новыми эффектами.
10) Исправлена ошибка в DLC, связанная с уничтожением смертной Рэй
11) Сокращение объема окружающего шума Зета, чтобы диалог с NPCs было легче услышать.
12) Новая музыка в гидропонике, чтобы вызвать приятную ностальгию по старой школе научной-фантастики.
Полный потенциал этого мода не будет реализован без нескольких других модов. Настоятельно рекомендуется:
Mart’s Mutant Mod + DLC Zeta.esp + Increased Spawns.esp
The Mantis Imperative — Medical.esp
The Mantis Imperative — Combat.esp
The Mantis Imperative — FlatVats.esp
The Mantis Imperative — Nasty Zeta — No Scaling.esp
(рекомендации)
Очень трудная сложность
Уровень 10 — 13(не обязательно, но идеально. На уровне 25 + проходить Zета довольно легко)
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ZETA компаньонов — всё в одиночку !