Во-первых, команды могут меняться сторонами;
во-вторых, они могут делать все, что хотят. уже одно это довольно круто. мод хорошо работает на 8-ядерных системах, что уже довольно устарело и не должно быть проблемой. в него все еще интересно играть после всех этих лет, иначе я бы давно забросил проект.
Важно отметить, что один из скриптов использует сетку xyz для развертывания вариантов войск, а затем нечеткая логика определяет, что эти войска будут делать на самом деле. Они могут быть кротокрысами, роботами, дутнями, чем угодно.
Программа может выбирать из базы данных и разворачивать хорошо известные сцены, но модифицированные так, чтобы включить больше, чем стандартное количество, а войска могут бродить без дела, что является новинкой. Обычно это приводит к краху игры, но я позаботился о том, чтобы этого не произошло. Поверьте мне в этом вопросе. Я понял, что первый мод — зло, а второй — добро.
В остальном это один и тот же файл. Так что не стесняйтесь сделать третий или четвертый вариант в свое личное время, если у вас есть система, которая может с этим справиться.
И спасибо всем, кто терпел это безумие все эти годы. Спасибо, что не оскорбляете меня, что не теряете надежду, что когда-нибудь все будет сделано правильно, и что вы все еще верите, что в Fallout3 есть лучшая нечеткая логика своего времени, просто она скрыта от глаз в ванильной версии по умолчанию, в которую мы все играли в детстве.
Все, что вы пишете, имеет значение в geck everything, и на этой ноте прощайте.