A Devil’s Wish (Желание Дьявола) FO3

A_Devils

Добавляет новый квест для Fallout 3 под названием «Желание Дьявола» со своим уникальным сюжетом, полностью озвучен (к сожалению только на английском) в рамках мода.

Видео прохождение:

Легендарный мод A Devil’s Wish обновлён 19.02.2023

Автор: Devilswish182

Ссылка на оригинал

Версия: 1.2
Язык мода: русский
Автор перевода: kusmitch

ОПИСАНИЕ
Откройте для себя новый уникальный сценарий, новые типы врагов, боссов, головоломки, исследуйте мировое пространство, получите паранормальные способности, которые разблокируете по мере прохождения квеста.
ЧТО ДОБАВЛЯЕТ ЭТОТ МОД
Новый уникальный сценарий, типы врагов и боссов; новые локации и головоломки; новых уникальных персонажей и НПС; новое уникальное оружие; психические (паранормальные) способности; новый квест с уникальным сюжетом; 400 линий диалогов; озвучен полностью (англ.) и с мимикой.
СЮЖЕТ
«Желание Дьявола» — оригинальная и сложная история, которая представляет собой сочетание научной фантастики, фэнтези и политики. Ваш персонаж станет неотъемлемой частью этой истории, выбор и действия, которые вы сделаете можно изменять. Квест начинается в отеле Бавария в Чеви-Чейз после получения ключа от гостиницы у лейтенанта Рейнольдса.
БОИ С БОССАМИ
Бои с боссами по сценарию в быстром темпе, интенсивные, сложные. Некоторые даже многоступенчатые и постепенно на протяжении всего боя усложняются. Каждый босс, которого вам удастся победить, разблокирует новые паранормальные способности. Рекомендуется высокий уровень игрока для боев с этими боссами.
ПСИХИЧЕСКИЕ (ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ) СПОСОБНОСТИ
  • Психические силы (паранормальные способности) в этом моде не похожи на оружие или способности, которые обычно используются в Fallout 3, и важно узнать и понять, как эти психические силы работают, чтобы набраться наилучшего опыта из этого мода. Имейте в виду, что психические силы играют важную роль в сюжете и геймплее этого мода. Мало того, что ваш персонаж разблокирует эти способности, но большинство врагов и боссов будут иметь свои собственные способности.
  • Давайте начнем с того, как должны быть использованы психические силы. Вместо того, чтобы оснащать психические силы, как оружие, требующее расходных материалов, они активируются, когда потребляются. Это позволяет использовать горячие клавиши, так что их можно использовать вместе с оружием.
  • Психические силы также не используют патроны и могут быть использованы до бесконечности. Тем не менее, они используют очки действия (ОД). Это означает, что их можно использовать, если достаточно количество ОД.
  • Примечание: некоторые способности могут потребовать максимум, по меньшей мере 100 ОД, и некоторые персонажи низкого уровня, не  состоянии будут использовать их.
  • Рекомендуется иметь перк «Живчик», прежде чем играть этот мод. Кроме того, некоторые силы используют больше ОД, чем это необходимо и могут вызвать своего рода негатив и занять больше времени, чем обычно, чтобы восстановиться.
  • Есть некоторые незначительные неудобства, когда дело доходит до использования психических сил при стрельбе снарядами. Следует отметить, что:
  • Снаряд, как правило, выходит из груди вашего персонажа и в направлении перекрестия. Обычно снаряд будет лететь в том же направлении, куда указывает ваше оружие, однако, если оружие в кобуре на спине персонажа или сбоку, он будет стрелять в землю, и может травмировать вашего персонажа. Поэтому необходимо убедиться, что оружие в руках перед использованием силы, которая стреляет снарядами
  • При стрельбе снарядами используйте горячую клавишу, которую Вы назначили и никогда через инвентарь Пип-боя.
Список всех психических способностей и способов их открытия.
  • Заклинание ночного видения (разблокируется после победы над первым встречным призрачным ассасином)
  • Заклинание огненного шара (разблокируется при победе над Реавасом)
  • Заклинание ударной волны (открывается после победы над Зверем)
  • Заклинание замедления времени (разблокировано победой над доктором Максимиллианом)
  • Заклинание «Защитный барьер» (открывается победой над Ангелом)
  •  Заклинание «Звуковой взрыв» (разблокировано победой над сержантом Джексоном)
  • Заклинание телепортации (разблокировано, если поймать телепортирующегося гнома)
  • Заклинание перезарядки (разблокируется при передаче силы Прометея вашему персонажу)
  •  Заклинание Вызвать фантома (разблокируется при очистке контейнера Прометея)
  • Заклинание Ярость (Разблокируется после победы над второй версией Самого Дьявола)
  • Заклинание финишера (Разблокируется после того, как вы «высвободите свою ярость»)
ОЗВУЧКА (АНГЛ.)
У каждого персонажа свой уникальный голос. Добавлены и спец-эффекты.
БАГИ И ГЛЮКИ
Как перфекционист, я провел много часов, тестируя этот мод и устраняя ошибки, но некоторые ошибки могут по-прежнему возникать. Они встречаются  иногда, но не все время. Не всегда понятно, почему они возникают и как их исправить. Тем не менее, ошибка иногда может быть исправлена только путем перезагрузки игры.
СОВМЕСТИМОСТЬ
Этот мод оставляет большую часть настроек оригинальной Fallout 3 нетронутой, что должно делать его совместимым с большинством других модов. Изменения есть только в Чеви-Чейз, добавлена дверь отеля Бавария и небольшой лагерь рядом с отелем.

ТРЕБОВАНИЯ
Только Fallout3.esm

Рекомендуется иметь высокий уровень персонажа, 20 или выше, и серьезную огневую мощь.
Рекомендуется перк «Живчик», чтобы эффективно использовать психические (паранормальные) способности.

УСТАНОВКА
Распаковать архив в папку Fallout 3.
Активировать через FOMM плагины A Devil’s Wish.esp и A Devil’s Wish — Patch v1_2.esp, причем A Devil’s Wish — Patch v1_2.esp должен быть ниже в порядке загрузки.

Скачать (622,3 Mb)

Патч v.1.4 (исправляет несколько багов) — загрузить вместо патча v.1.2
Патч Permanent Powers — делает психические силы постоянными