Обновлено до v.1.06
Автор: Gunmaster95
Версия: 1.06
Язык мода: русский
Автор перевода: kusmitch
— от 3 до 7 часов геймплея.
— 5 новых квестов.
— Частичная озвучка (eng,rus).
— 20 новых ячеек интерьеров и одна внешняя локация.
На всякий случай. Если ваши компаньоны перестанут двигаться и отвечать после какого-нибудь ретроспективного кадра, откройте консоль(~), выберите компаньона, ткните на него курсором и введите «setunconscious 0» (без кавычек).
Если у Вас есть мод Readius Pip-Boy, отключите его на время игры. Видимо он конфликтует в последний части . Вы можете включить его, как только пройдете главный квест.
После обследования его дома и дома соседей Вы узнаете, что ученый по имени Кристофер О’Нилл пропал без вести как раз перед войной.
В процессе раскрытия его истории Вы выясните, что случилось с ним и его партнером Жераром Бишопом.
Начало квеста не маркировано, поэтому Вам придется немного напрячь логику. Маркированный квест начнется с поисков пропавшего ученого после обследования его дома.
- Версия 1.06 — Исправлено огромное количество опечаток и много грамматики. Эта версия содержит все предыдущие исправления.
- Версия 1.05 — Добавлены переключатели на входные люки в криолабораторию, чтобы вы больше не могли застрять внизу, если нажмете верхний переключатель, а затем пробежите через закрывающийся люк. — Исправлен первый разговор О’Нила и Палмера по внутренней связи. Теперь это не беспорядочная путаница, и они действительно говорят по одной строчке за раз. — Исправлены списки уровней, так что компаунд 101 больше не появляется по всей пустоши, его можно получить только у мутантов в Форте Вердикт. — Очищен файл Esm, чтобы уменьшить количество случайных проблем, с которыми столкнулись несколько человек.
- Версия 1.04 — Исправлена глупая ошибка, в результате которой вход в резиденцию Хаусса плавал на 40 единиц выше положенного места. — Если вы прошли игру на версии 1.03 или более ранней и застряли с этой банданой, откройте консоль (с `) и введите ‘Player.RemoveItem 0108501C 1’ (без ‘ ‘), и она будет снята и удалена из вашего инвентаря.
- Версия 1.03 — Исправлена «опечатка» в скрипте, которая позволяла вам пройти через второй набор защитных дверей в Коммерческих лабораториях намного раньше, чем вы должны были это сделать. Это должно уменьшить путаницу, так как теперь правильно ограничивает движение игроков. — Изменил двери в два дома, чтобы они были собственными уникальными объектами, а не «отредактированными» ванильными дверями. Теперь они всегда будут отображаться, и любой другой мод (в основном DC Interiors), который редактирует базовую дверь, может делать это без помех. Они также поворачиваются так, что левая половина — это моя дверь, а правая — либо статическая дверь по умолчанию, либо отредактированная дверь, которую помещает туда другой мод. Это позволяет улучшить совместимость. — Удалены некоторые записи ‘Identical to master’, что немного очистило файл.
———-Требования ———-
Этот мод не требует каких-либо DLC.
***
FOSE (FallOut Script Extender)
***
Archive Invalidation Invalidated или FOMM
———-Установка———-
Извлечь все файлы в Fallout/Data.
——————————
Скачать базовый пакет (21,9 Mb)
Скачать: ESM v.1.06 (1.7 Mb)