Buried Fortunes (Зарытые удачи)

Buried Fortunes

Автор: AbooseMoose
Перевод: kusmitch
Найдите ключ-карты, разбросанные в местах крушения винтокрылов, и, по возможности, узнайте секреты, которые они скрывают.
Как начать? Отправляйтесь в Вестсайд, где человек со своим охранником ищет граждан для работы у Мигеля.
Что вы получите:
Среднего размера квестовый мод.
Нелинейное выполнение заданий (делайте что хотите и когда хотите).
Три взаимосвязанные концовки. (Работай на одного парня — Закончи для себя.)
Множество вариантов диалогов. (Здесь нет «нажми дальше»).
Игра протестирована для максимального удовольствия при первом прохождении.
Этот квест добавляет дружественный к истории способ получить броню Тесла из FO3. Квест
среднего размера по длине и записан так, чтобы быть настолько нелинейным, насколько это возможно.
Он включает в себя 3 концовки, только в одной из которых вы получаете доспехи.
И эта концовка также скрыта, что делает ее очень интересной. Я также приложил все усилия, чтобы дать вам как можно больше
выбора, вместо того чтобы использовать диалог по принципу «нажми дальше».
В довершение всего я добавил несколько сюрпризов для обладателей перка «Дикая пустошь».
Требования:Все, что нужно для этого квеста, — это FalloutNV.esm
Установка: Возьмите папки .esm, meshes и textures и поместите их в каталог «Data» в папке «Fallout: New Vegas».
Спойлер
Где находится бункер с броней? — Бункер находится к западу от «Глотки дьявола», но вам понадобятся карточки-ключи. из квеста, чтобы попасть внутрь. Как добраться до брони? — Если вы подберете две записки с упоминанием бункера, вы получите квестовое задание поговорить с квестодателем о бункере. Вам нужно будет пройти две проверки речи, прежде чем он даст маркер карты к бункеру. Какие есть три концовки? — Концовка первая — вы отдаете все карточки-ключи главному квестодателю. Конец второй — вы отнесете все карточки-ключи в НКР, чтобы получить награду, основанную на предметах. Последняя концовка — вы отнесете все три карточки в бункер Анклава и заберете его сокровища себе.
Прохождение
Дело в том, что после того, как вы отдаете ключи тому или иному НПС, квест заканчивается. Для того что бы продолжить мод нужно: 1. Включите сохранение, где вы еще не отдали ключи, или же, можно просто украсть ключи. 2.Нужно расспросить Сержанта Диллона насчет действия ключей. (Нужен навык красноречия). Он расскажет вам о бункере. После чего, не отдавая ключи, возвращаемся к мистеру Кроушоу. 3. Теперь, расспрашиваем мистера Кроушоу.(Нужны навыки красноречия, бартера). Он расскажет вам о бункере, находящегося в заброшенном доме на востоке. На карте появится «Заброшенный дом». Не отдавая ключи, отправляемся к дому.( Если расспросить Кроушоу не удалось, на скриншоте ниже, указано где искать дом) Также важно, что бы при вас были ВСЕ ключи.

Кредиты:

— vivanto за его «Vertibird Interior Resource».

— Seddon4494 за его потрясающий скриптинг GECK и обучающие уроки. Проверьте его и подпишитесь!

— AlChestBreach за первоначальное вдохновение, чтобы начать моддинг в GECK

Скачать: boosty