(9.5 Mb)
Автор: Foxtrot, ZuluFoxtrot
Версия: 9.1
Язык мода: Русский
Автор перевода: kusmitch
Распространение: Ни при каких условиях
Внимание! Обязательно автивируйте сетки и текстуры!
Есть два простых способа активировать текстуры: ArchiveInvalidation Invalidated или Универсальный FOMM, где есть встроенный инвалидатор.
Оба метода невероятно просты и требуют только загрузки. Другие способы возможны, но из-за их сложного характера не предлагаю.
Описание:
=========
Повсюду в пустоши Мохаве теперь есть зомби. Надеемся, Вы готовы к борьбе. Зомби имеют свою фракцию и враждебно относятся абсолютно ко всем, включая диких гулей.
Они имеют 20% шансов заразить НПС (кроме игрока) при атаке.
Инфицирование будет бессимптомно, до минуты после заражения, потом они придут в бешенство и атакуют всех.
Если люди умирают инфицированными, они станут зомби.
Когда человек превращается в зомби, он сохраняет инвентарь. Так что если у человека было 1000 крышек и он преобразуется, у созданного зомби будет 1000 крышек.
Настройки:
==========
Откройте консоль(~) и введите (без кавычек):
«Set X to Y»
Замените X на наименование и Y на значение.
ZombieDifficulty — управления «здоровьем» и уроном зомби.
Значения: 1 = среднее, 2 = крепкое, 3 = безумное, другие = легкие. Это не повлияет на уже порожденных зомби .
ZombieAmount — контролирует, как много зомби появляется в каждой контрольной точке.
Так, если прописать значение 2, то будет в два раза большее количество зомби, 3 соответственно в три раза большее количество зомби. По умолчанию — 1.
ZombieInfectionChance — это шанс на успех (в процентах), когда зомби пытается заразить цель.
Значения: По умолчанию значение = 20.0000.
ZombieRespawnTime — количество времени, за которое контрольная точка может породить другого зомби в секундах.
Значения: По умолчанию значение = 90.0000.
ZombieSymptomFrenzy — контролирует действительно ли зараженный индивид, будет безумным и будет нападать на каждого. 1 = включен, 0 = отключен.
Значения: По умолчанию значение = 0.
ZombieSymptomHealth — действительно ли зараженный индивид потеряет здоровье повторно. 1 = включен, 0 = отключен. Значения: По умолчанию значение = 0.
ZombieSymptomTime — время (в секундах), которое потребуется при признаках инфекции (безумие и потеря здоровья), чтобы умереть инфицированному человеку.
Значения: По умолчанию значение = 90.0000
Обновление / Установка и удаление:
==================================
Чтобы установить мод, просто поместите папки и ESP-плагин в Fallout NV/Data.
Этот мод напрямую зависит только от ESP файла. Снимите флажок или удалите файл и зомби перестанут появляться, никаких дальнейших действий не требуется.
Известные ошибки и проблемы:
============================
Пожалуйста, не жалуйтесь, если Вы получаете невидимых зомби — Уверяю вас, это Ваша ошибка. Активируйте текстуры.
Если зомби не спаунятся, пробуйте увеличить вышеуказанные настройки и удостоверьтесь, что следуете всем инструкциями в описании.
Совместимость:
==============
Этот мод изменяет сотни внешних ячеек в пространстве пустоши, поэтому, чтобы избежать конфликтов с модами, которые неизбежно редактируют те же ячейки, поставьте этот мод выше всех ESP в порядке загрузки, желательно сразу после файлов ESM. Таким образом, другие моды будут перезаписаны с учетом точек появления зомби.
Однако, такие моды, как «Better Game Performance» и «KDS Performance Tweaks» вы должны загрузить раньше, чем Zombie Apocalypse.
Примечание:
===========
Во избежание недоразумений рекомендуется сохранить игру перед загрузкой этого мода.
Наслаждайтесь!