DMT — Dead Money Tweaks — Complete Overhaul (Полная реконструкция) v.11.22

DTM

Этот мод полностью пересматривает Dead Money, добавляя новое оружие, измененное расположение патронов, изменения в стартовом снаряжении, исправления рецептов, исправления заметок, новых врагов, ухудшение облачного снаряжения и многое другое.

Автор- Sweet6Shooter

Перевод (около 2000 строк): kusmitch

Требования:

Обзор:

Обзор:

DMT — Dead Money Tweaks — это полная переработка и расширение возможностей игры Dead Money. Вдохновением послужили (хорошие) игры серии Resident Evil, в частности, и немного Silent Hill. Это своего рода псевдо-RPG-хоррор с элементами выживания. Общий баланс по-прежнему близок к ванильному, но с гораздо более сложными ситуациями и большим количеством доступных инструментов.

Особенности:

Новый контент:

23 единицы нового обычного оружия с возможностью интеграции в пустоши.
19 новых уникальных видов оружия.
Новые полицейские доспехи и одежда, 6 новых очков с вариантами, несколько шляп, а также горстка ожерелий и довоенной одежды.
AWOP Dead Money включен как основа опыта, и он был сильно изменен. Были исправлены недочеты (торговые автоматы Ядер и Сансет ), а большинство рецептов и расположения патронов были полностью удалены или изменены. Включенные примечания были полностью переписаны. Исправлены многие проблемы AWOP, такие как неправильное расположение статики, предметов и дистанций тумана.
Добавлены новые типы призраков с разными цветами глаз и разными слабыми местами. Они будут издавать дополнительный звук при попадании в их слабую точку, если этот звук еще не воспроизводится.
Новое существо Облачный зверь, созданное на основе концепт-арта F3 Ванаминго.
Дополнительные облачные жуки, которые являются имитацией жуков из F4.
Новые встречи с боссами.
Совершенно новый пользовательский саундтрек для окружения и боя во время игры, написанный замечательным Nognow.
Звуки призраков уменьшены, чтобы усилить их жуткость.
Метаемые облачные гранаты.
Набор перков, основанных на решении четырех игроков, которые вы можете получить в зависимости от того, какую «команду» вы оставите в живых или убьете в Сьерра-Мадре.
Дополнительное «дерево» перков, посвященное эстетике полиции.
Новый сонарный ошейник, приобретаемый после входа в убежище, для поиска ключей и уникальных предметов. (Издает звук при приближении к ценным предметам; перк не виден в пипбое).
Новые задания для поиска уникальных предметов и ключей со значительным вознаграждением XP за выполнение.
Новые «обучающие» игровые автоматы, позволяющие оценить сильные и слабые стороны каждого типа призраков.
Встроенные комплекты для ремонта брони с новыми возможностями, а также усовершенствованные комплекты для ремонта оружия.
Множество новых сокровищ, которые можно найти в Dead Money и интегрировать в добычу в пустоши.
Улучшенная модель печатной машинки! Наряду с новыми моделями терминалов, они обеспечивают жесткие точки сохранения на протяжении всего прохождения игры. (Это в основном дань уважения, но при желании вы можете попробовать самостоятельно решить задачу — использовать только эти точки сохранения на протяжении всего DLC).
Предупреждение DLC, всплывающее при активации двери внутреннего бункера, было удалено.

Ребаланс:

Ребаланс:

Когда вы начинаете DLC с включенным хардкорным режимом, ваши голод и жажда повышаются до 115, а здоровье, состояние головы и груди ухудшаются на 10. (В конце концов, вы просто лежали без сознания на улице, а облако пожирало вас).
В хардкорном режиме глобальный урон от облаков теперь повреждает ваше снаряжение на 1% от его максимального здоровья с той же частотой, что и урон здоровью, и радиация тоже будет нанесена. Частота повреждения здоровья и радиации по умолчанию была изменена (с 20 до 15 с). Штрафы за облака стали полностью настраиваемыми. Модификаторы здоровья, радиации, урона от снаряжения, звуков дыхания защиты от облака/антитоксина и пространства изображения облака являются опциональными. Чтобы компенсировать стандартные повреждения снаряжения, были добавлены комплекты для ремонта брони, которые размещены по всему Сьерра-Мадре. Их также можно приобрести в торговых автоматах с кодами базовых строительных предметов.
Ношение дыхательной маски/хазмата/радиационного костюма (или другого защитного снаряжения) сводит на нет внешний урон от здоровья/радтации, наносимый Облаком, а также обеспечивает дополнительную защиту от облачных карманов. Этот эффект суммируется с защитой Дина и защитой Антитоксина.
Когда прочность экипированного предмета становится равной нулю, по умолчанию он будет снят. При желании его можно полностью уничтожить.
Три предмета одежды имеют особый иммунитет к эффектам облачного снаряжения: комбинезон мертвеца не будет автоматически снят или уничтожен при достижении нулевой прочности. Это сделано для того, чтобы предотвратить альтернативу ношения довоенной одежды, которая, откровенно говоря, выглядит нелепо, учитывая контекст. Костюм «Хазмат» и колпак «Дарклайт» также не будут сниматься или уничтожаться, и их износостойкость не превысит 30%. Ношение этих костюмов эффективно решает проблему штрафа за облачное здоровье, но вы не можете надеть ничего с лучшей защитой, если хотите этого.
Можно найти новый Антитоксин, который дает небольшое восстановление здоровья, временный иммунитет к урону от облачного здоровья и радиации, лечит яды, а также дает дополнительное, суммируемое, снижение урона от облачных карманов.
Мартини «Сьерра-Мадре» больше не дает вам таинственный эффект и шанс привыкания. Вместо этого он наносит урон вашей груди. Взамен вы получаете облачное здоровье и иммунитет к радиационному урону на 75 секунд. Его вес был увеличен до 25.

У компаньонов больше нет бесконечных патронов; они должны получать оружие и патроны от вас.
Космические ножи и копья наносят существенный бонусный урон по конечностям, что делает их отличными для разрубания конечностей.
Сверхмощные космические ножи (только ножи, а не копья или перчатки) теперь автоматически снаряжаются резиновой перчаткой ученого, если она есть у игрока, иначе при каждой атаке они будут наносить игроку 1 очко здоровья и урон по правой руке. (Все варианты перчаток ученого включены).
Основные корректировки баланса брони опционально вносятся скриптом. У некоторых доспехов уменьшено DT, но добавлено DR. Броня Сьерра-Мадре имеет лучшее сопротивление огню и DR, но более низкое DT, чем броня полиции.
Патроны теперь можно найти не только в крафтинге, они повсюду в Сьерра-Мадре, и вы можете найти книгу, дающую перк «Самодельные патроны» (ранее называвшийся «Патроны из хлама»), пока она у вас есть.
Моды на оружие, которые раньше можно было получить через коды торгового автомата, были заменены на модели того, как эти моды выглядят на самом деле, и они были расставлены по всей Вилле, чтобы вы могли их найти. Эти моды также можно создавать, если у вас в инвентаре есть свободная копия мода.
Смокинг Дина больше не может быть взят вами из его инвентаря, пока он жив.
Все базовые игровые статики кирки были заменены новым пригодным для использования оружием — киркой. (Состояние определяется RNG)
Многие двери были заперты (большинство из них можно взломать + ключ, некоторые заперты только ключами), а ключи можно найти по всему окружению.
Призраки возрождаются.
Обновление стартового снаряжения на основе навыков SPECIAL + tag. (Голографическая винтовка по-прежнему доступна всем игрокам с самого начала, просто посмотрите вокруг).
Все множители конечностей призраков были полностью отвязаны от базовой записи; на них не будет влиять YUP, TTW или любой другой мод, влияющий на урон конечностей призраков.
Призраки получили некоторые базовые DT и DR, а также бонусный DR против оружия ближнего боя.
В списки ремонта клинкового оружия добавлены гетстоуны, которые можно получить, конвертируя болванки у верстаков.
Некоторые места расположения голограммных излучателей, а также некоторые места расположения динамиков и радиоприемников были зашифрованы. (Ничего слишком безумного, просто достаточно, чтобы все перемешать).
Восстановление сна при адреналиновом уколе автодока уменьшено с 1000 до 175, и добавлен небольшой штраф за голод и обезвоживание, чтобы стимулировать возвращение в безопасные места с кроватями.
Снежный шар Сьерра-Мадре был перемещен из своего первоначального, малоизвестного места в более очевидное, но гораздо более рискованное.
Продавцы голограмм больше не будут покупать оружие или химикаты.
Алкоголь можно купить в автоматах за пределами казино.
Кристина получила неигровую копию костюма ассасина. Бонус костюма ассасина был увеличен с (+10 Скрытность) до (+10 Скрытность, +5 Оружие, +5 Выживание, +3 Шанс крита).

Исключение штрафа «Облачный хардкор» при низком уровне здоровья было удалено. Это означает, что облачный хардкорный штраф здоровья может и будет убивать вас, если у вас мало здоровья. Найдите дыхательную маску или антитоксин.
Вес газовых бомб уменьшен с 5 фунтов до 3, а радиус и сила взрыва значительно снижены. Их можно разрушить, чтобы получить топливо для огнеметов и металлолом. (Взрывные изменения сделаны скриптом).
Дыхательные маски Одинокой дороги и рад-костюмы из базовой игры теперь можно починить с помощью нового предмета — сменного воздухоочистителя.
Ключ Энниса был перемещен, чтобы легче было умиротворить Кристину.
Урон от оружия голограмм уменьшен вдвое, чтобы сделать их менее опасными для игрока и менее бесценным ресурсом для защиты от призраков.
Эффекты набора для ремонта оружия были изменены на линейную зависимость от навыка ремонта игрока. (Ремонт / 280, дает максимум ~35% при максимальном ремонте).
Ремонтные комплекты для брони и оружия больше не используются в бою (необязательно), но если держать сварочный факел во время их использования, то можно услышать другой звук и получить +4% к восстановленному здоровью, а также возможность использовать драгоценные монеты для улучшения качества ремонта.
Наборы для ремонта оружия имеют высокий шанс вернуть гаечный ключ после использования.
Кроме того, (и по желанию) ремонтные комплекты для брони и оружия теперь могут расходовать драгоценные монеты для улучшения качества ремонта, когда в руках находится сварочная горелка. «Высокотехнологичное оружие, броня и силовая броня требуют золотые монеты, а низкотехнологичное оружие и броня — серебряные монеты. Во время ремонта расходуется до 5 монет, каждая из которых дает +1% к восстановленному здоровью. Если у вас достаточно не потускневших монет для ремонта, они будут использованы первыми и дадут +1% к общей сумме ремонта по сравнению с потускневшими монетами.
Золотые слитки теперь можно конвертировать в золотые монеты, которые можно конвертировать в фишки Сьерра-Мадре (которые теперь имеют вес). Таким образом, попав в убежище, вы получите бесконечные деньги в автомате SM (Торговый автомат), пока не покинете убежище, потому что…
Лифт хранилища теперь (опционально) запрещает использование, если у игрока слишком много людей. Я рекомендую входить в лифт убежища с минимально возможным количеством снаряжения. Вы можете свободно спрятать свое снаряжение в казино и вернуться к нему перед выходом из DM.
Небольшой спойлер к содержанию убежища /золотого слитка: Вы, конечно, можете отключить ограничение по весу в лифте убежища , но по замыслу разработчиков вы получаете в награду столько, сколько захотите, из всех полученных вами кодов торгового автомата, но вы можете взять с собой только столько патронов, оружия, брони, ремонтных принадлежностей, боеприпасов и оставшихся фишек, сколько сможете унести, чтобы покинуть убежище.

Рецепты:

Включена функция маскировки рецептов Dead Money. (Чистые рецепты Космического ножа не будут видны, если у вас нет грязного и т. д.).
Рецепты очистки/нагрева космического ножа были перебалансированы, чтобы требовать меньше Абраксо, а рецепты нагрева требуют только наличия щипцов, горячей плиты и пилотной лампы, чтобы быть видимыми, вместо того, чтобы быть видимыми все время и потреблять их. Поэтому, чтобы сделать возможным неиспользование этих предметов, эти рецепты не будут видны, если у вас нет этих трех предметов.
Любые рецепты Космического ножа, которые нагревают нож или копье, но не включают чистку, теперь можно выполнять на любом костре, без горячей плиты или пилотной лампы.
Существуют новые рецепты преобразования и разрушения практически всех вариантов космических ножей.
Метательные топоры, копья и ножи из базовой игры теперь имеют рецепты создания/конверсии.
Многие базовые рецепты создания и преобразования метательного оружия можно выполнять на кострах, в дополнение к верстакам.
Было добавлено множество рецептов для торговых автоматов, включая газировку, наборы для ремонта брони, больше алкоголя, больше патронов, новое оружие, ремесленные предметы и многое другое. Одержимость Элайджи Виллой и привлекательность Торговых автоматов теперь имеет немного больше смысла.
Рецепты [Возврата] были расширены и получили свою собственную категорию в меню торговых автоматов. Все валюты можно обменять, а пустые бутылки и консервные банки также получили рецепты возврата. (Есть примечание, объясняющее, почему можно обменивать деньги НКР и Легиона).

Моды Головинтовки, Медвежьего кулака и Автоматической винтовки теперь нужно находить, а не покупать. Их также можно создавать, пока у вас в инвентаре есть копия мода. (Зачем вообще нужны были коды для модов Головинтовкии, особенно, медвежьего кулака?)
Большинство упакованных продуктов и напитков довоенного времени теперь доступны.
Многие предметы быта, используемые в ремесле, теперь доступны. (Одежда, кожаные ремни, чистящие средства, резиновые перчатки, тостеры, ремкомплекты и т.д.).
Доступно больше вариантов алкоголя и напитков.
Теперь вы можете напрямую обменять довоенные деньги и другие валюты на фишки Сьерра-Мадре в торговых автоматах SM. (Курс обмена основан на массе, а не на стоимости валюты, так как торговые автоматы работают за счет преобразования материи).
Большинство алкоголя, предметов ремесла, оружия и рецептов боеприпасов теперь заперты за различными уровнями кодов Бармена, Строителя, Полицейского или Клиники. Эти коды можно найти по всей Вилле и Сьерра-Мадре.
Все предметы для перезарядки оружия в Сьерра-Мадре теперь можно купить, кроме ящиков.
Разблокировано множество новых строительных предметов и оружия (лопаты, наборы для ремонта брони и оружия, гаечные ключи, чудо-клей, бензопила, термическое копье и т.д.).
Расширен ассортимент доступной химии и медикаментов. Теперь доступны все «хирургические» предметы (пинцеты, щипцы и т.д.).
Можно разблокировать нелетальные варианты (выстрелы из мешочка с бобами, вспышки, погонялки для скота).
Большинство, но не все, рецептов возврата доступны с самого начала, без необходимости использования кодов доступа.
Количество патронов, получаемых при изготовлении хлама, было изменено. Теперь вы получаете ~3 патрона в обмен на 2 жестяные банки, вместо 5 жестяных банок за один патрон в ванильном DM или щедрых 10 патронов за две банки, как в TTW.
Для многих видов оружия, не создававшихся в базовой игре, теперь есть рецепты. («Клинок», «»Меч с бампером», «Газовая бомба», конверсии метательного оружия)

Разное:

Включены многочисленные исправления ошибок базовой игры. (Призрачное восприятие 0, внешние текстуры Сьерра-Мадре, фейерверки и т.д.).
Заметки и бонусы были переписаны, чтобы исправить грамматические ошибки, уменьшить количество подсказок игроку и внести коррективы в соответствии с новыми изменениями DMT.
Множество новых жертв Сьерра-Мадре и скелетов были размещены вокруг Виллы.
Добавлены две новые, очень сложные встречи в Дикой пустоши.
Вороны из базовой игры больше не взрываются при попадании в них; они превращаются в тряпичные куклы, которые можно разграбить, найдя пару крышек.
Название ошейника «»Мертвые деньги»» изменено на «Ошейник с разрядом». (Почему он был назван ошейником «Мертвые деньги»? Есть ли в НВ персонаж, у которого можно спросить «Что такое мертвые деньги» и получить реальный ответ?)
Название комбинезона «»Мертвые деньги»» изменено на Комбинезон «Мертвец».
Количество фишек, необходимое для выполнения заданий на сувениры, увеличено, а их названия изменены на «Охотник за фишками» и «Поклонник фишек».

Содержание после DLC:

После того как вы покинете Виллу, вы попадете в Сухой каньон, где есть свой собственный новый контент, а также дом игрока с необязательным торговцем, который разблокируется с помощью короткого квеста.
Из Сухого каньона можно в любое время вернуться на Виллу. Вернуться в Сьерра-Мадре можно с помощью маленького тотема-черепа, расположенного рядом с местом, где вы впервые попали в Сухой каньон, на скале под облачным туманом в верхней части тропы.
В Сухой каньон можно вернуться с помощью ракетницы, которую вам дадут, как только вы достигнете Мохаве. Если вы ее потеряете, то сможете изготовить новую в верстаке.

Дерево перков:

В подвале полицейского участка вы найдете руководство по подготовке полицейских. Используя это пособие, вы сможете по желанию пройти обучение в полиции и стать полицейским-новичком:
Возможно, вы опоздали на 200 лет к торжественному открытию Сьерра-Мадре, но задача навести порядок на этих улицах все равно выпала на вашу долю. При использовании полицейского оружия у вас есть -20% разброса, пока вы стоите на месте, но +10% при движении, а также +15% урона, но -10% скорости атаки. Надевая полицейские доспехи или одежду, вы получаете +10% скорости перезарядки, пока не бежите, и +5 DT.
Этот перк призван стимулировать стоять на месте во время атаки и перезарядки, в знак уважения к ранним играм жанра хоррор на выживание, в частности RE.

После торжества вы можете обнаружить новую зону рядом с фонтаном, в которой вы найдете руководство по продвинутой полицейской подготовке. Оно позволит вам выбрать одну из следующих специализаций:
Полицейский снайпер:
Вы специализируетесь на меткой стрельбе. Вы получили +15% урона при использовании прицельного оружия и прицеливании, а также -20% разброса, +10% критического шанса и +20% скорости атаки без движения при использовании оружия полицейского снайпера и +5 DT при ношении легкой брони или одежды.
Разрушитель:
Находясь на переднем крае, вы первым выламываете дверь и начинаете стрелять. При использовании оружия прорыва вы получаете +10% урона, +20% скорости атаки и 10 DT пробития. Если вы одеты в полицейскую одежду или броню беспорядков, вы получаете +10 DT и -50% шанс установить мины в помещениях.
Разгонщик бунта :
Вы специализируетесь на разгоне толп и неуправляемых масс. При использовании оружия бунта вы получаете +20% к скорости неавтоматической атаки и +20% к скорости перезарядки, но ваш разброс также увеличивается на 20%, а попадание в любую покалеченную конечность врага сбивает его с ног. Когда вы носите доспехи бунтаря, шанс крита противника снижается на 50%, и вы получаете +10 DR.
Специальный агент:
Вы много тренировались и приобрели большой опыт работы в полевых условиях. При использовании оружия специального агента вы получаете +15% урона, -20% разброса и +8 пробития DT, а также +20% скорости атаки при отсутствии движения, но штраф к разбросу при прицеливании удваивается при движении. Надев одежду или легкую броню, вы получаете дополнительные +10% к скорости бега.

Для напоминания о том, какое оружие и броня соответствуют каким критериям, можно использовать учебные пособия для полицейских, и это показание динамично для любых модов, добавляющих оружие в эти списки.

Примечания к балансу:

Спойлер:

Ценность золота/серебра была (вроде как) сбалансирована вокруг изменения стоимости золотого слитка Пильщика Бэтти до 3500.

Торговец из Сухого Каньона продает копию инвентаря Джошуа Грэма, как потому, что Сухой Каньон, по идее, находится где-то рядом, так и потому, что есть еще один прямой источник инвентаря Джошуа Грэма.

Условия статических замен кирки в базовой игре определяются генератором случайных чисел, а не контекстом их размещения. Если вы найдете место, где условие не имеет смысла, сообщите мне, где именно, и я подправлю его.

Я хотел добавить больше запертых дверей с ключами, а также врагов за запертыми дверями, поэтому обосновал это в истории, добавив упоминания в записках об ужасном качестве замков, а также открытую часть повествования об окружающей среде и записок, чтобы объяснить это.

Стоимость шпильки намеренно такая высокая для баланса, хотя это не имеет особого смысла с технологией VM. Я поместил жалобу на это в примечание, чтобы немного оправдать ее для игрока.

Меня вдохновила механика возврата «тары» бутылок в Disco Elysium, поэтому я ввел рецепты возврата пустых бутылок и консервных банок, исходя из того, что они являются стимулом для поддержания чистоты на вилле. Там также есть примечание, упоминающее об этом.

Для белых призраков нет игрового автомата. Их не нужно «учить», как остальных. Кроме того, они были добавлены на поздней стадии разработки, и я не хотел утруждать себя.

«Расширенная» настройка/совместимость (материалы FNVEdit):

Спойлер:

В FNVEdit можно свободно настроить списки уровней для стартового снаряжения.

Исключение урона от облачного хардкора осуществляется путем проверки формульных списков экипировки. Типы дыхательных/газовых масок находятся в sDMFLSTCloudMask, полнотелые Rad-костюмы с одним предметом находятся в sDMFLSTCloudSuit, а для двух частей, таких как космический костюм, тело находится в sDMFLSTCloudBody, а голова — в sDMFLSTCloudHead. Для двух частей слот тела и слот головы проверяют здоровье.
Если в CloudMask помещена маска, у которой нет флага маски на флажках двуногих, вы увидите ошибку в консоли. Просто убедитесь, что у любого предмета из этого списка есть флаг маски, и все будет работать отлично. TTW убирает флаг маски двуногих с дыхательной маски по нелепой неинтуитивной причине «баланса», поэтому его запись включена как в базовый файл, так и в патчи Master и TTW, и это исправлено.

Аналогично, уровень «высокотехнологичного» оружия/брони для расчета ремонтных комплектов делается с помощью формульных списков. Высокотехнологичная броня проверяет, есть ли у брони флаг PA, затем проверяет, есть ли она в списке sDMFLSTAdvancedBody или sDMFLSTAdvancedHead, затем удаляет золотые монеты, если есть, и использует серебряные, если нет.
Сценарий ремонта оружия проверяет, является ли экипированное оружие энергетическим оружием или находится в списке sDMFLSTHighTechWeapon.

Требования:

Требуется xNVSE, JIP, Johnny Guitar, ShowOffNVSE , kNVSE, ISControl Enabler.

Butcher Pete Complete, RNC — Quicksilver Flamethrower kNVSE, ELITE 45 Auto Pistol Animation Overhaul, Forgotten Millenia Animated and SIGMA Melee Animation Overhaul Chapter 1 необходимы для анимации.

Оригинальные .jsons/esps можно свободно скрыть или удалить, и я рекомендую людям, играющим женскими персонажами, особенно скрыть анимацию кувалды SIGMA — она странно искажает верхнюю часть тела, и Sig не собирается ее исправлять.
Если вы используете FMA полностью, отключите Home Defense Shotgun в его config ini, чтобы избежать дублирования.

Установка:

Установите пакет активов.
Установите основной файл.
Настройте желаемые варианты в Config -> DMT Config.ini

Настоятельно рекомендуется:
Включите боевую музыку во время игры Dead Money в твиках Стьюи, если вы ее выключили! Новый саундтрек распространяется и на боевые композиции. Обычно я сам не включаю боевую музыку, но, думаю, оно того стоит.

Рекомендуется для использования с Improved Pickaxe, так что любые размещенные статические характеристики кирки из других модов будут соответствовать отличным новым визуальным эффектам для оружейной версии кирки.

Патчи:

Большинство конфликтов можно разрешить с помощью мастер-патча; TTW-патч сам по себе является мастер-патчем, вам нужен только один или другой. Пользователи TTW, используйте патч TTW и поместите его ниже в порядке загрузки, выше только модов погоды/освещения. Пользователи NV, используйте патч Master и следуйте тем же инструкциям по порядку загрузки.

Патч TTW расширяет интеграцию оружия пустоши в F3 и DLC, предоставляет несколько вариантов перекомпоновки для добавления/изменения патронов к оружию на .32 калибр, а также добавляет возможность покупки железнодорожных шипов в торговых автоматах.
И снова, патч TTW также является мастер-патчем. Если вы используете TTW, вам нужен только этот патч, а не мастер-патч.
Патч TTW предназначен только для TTW 3.3+

У Desert Natural Weathers есть патч.

Используйте мой ребаланс для RWM, он до патча TTW и лучше сбалансирован. Обычная версия RWM не поддерживается.

Патч TTW DLC Sortomatic Homes просто отключает дверь оригинального дома TTW Sortomatic в DM. Эта ячейка была интегрирована в немного другое место, с гораздо другим контекстом и тем же названием, что будет уничтожать погружение и сбивать с толку, если вы сможете получить доступ к обоим.

Патч Master of The Mojave стал устаревшим. Я не использую этот мод, и он довольно амбициозен и потребует некоторой работы для правильного патча, и я чувствую, что мое время лучше потратить в другом месте.

Перки CFWR и S6S автоматически внутренне совместимы.

Ending Slideshows Overhaul Ultimate Edition является встроенным патчем. Убедитесь, что он установлен поверх мастер-патча.

Моды, для которых требуется мастер-патч:

Simple/Just Enough Realism
Panzermann’s Changes
Alternative Repairing
Ending Slideshows Overhaul

Все, что каким-либо образом восстанавливает рецепты торговых автоматов.

Совместимость:

Большинство конфликтов может быть устранено с помощью патча Master.

Все включенные моды рекомендуется заменить на DMT.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ LOOT ASSIST: Не подбирайте записки или ключи, используя функцию подбора Loot Assist; это нарушит скриптовые встречи.

Моды текстур:
Здесь есть некоторые ретекстуры предметов и статики из базовой игры, которые улучшают визуальное оформление в зонах, добавленных в AWOP, в частности. Пусть любой другой текстурный мод перезапишет DMT, все должно быть в порядке.

Невключенные моды:
Alternative Repairing:
Поместите DMT Master Patch ниже AR, чтобы убедиться, что вы получите обновленные эффекты набора для ремонта оружия. Ремонтный комплект брони AR не будет обладать свойствами ремонтного комплекта DMT. Не рекомендуется использовать с DMT.

Совместимость и настоятельная рекомендация

Starlet Overhaul

Совместимо с

Cole’s Hideout

Cole’s Hideout полностью совместим из коробки. Оно не синхронизируется с DMT и изменяет порядок развития, предоставляя вам место передышки раньше, чем Med Safehouse или Reinforced House, и заметки не в том же вкусе, но если вы не против или хотите получить более ранний дом, проблем не будет.

Включенные моды или моды с повторно используемыми активами (Высокая совместимость, могут быть сохранены установленными с DMT, без спецификаций порядка загрузки):

NHP Police Uniform Pack
Colt Monitor R-80
Fafnir’s Fallout 3 Unique Items Overhaul TTW Edition
Bottlecaps into Gold Coins
Colored Laser Beams
Watch Dogs Legion Skull Mask
Consistent Sunglasses for Dean Domino
A Mustache For Dean Domino

Включенные моды (рекомендованы для замены на DMT):

Bingles Melee Complete
Clean Hunting Rifle
Sierra Madre Chip Shot
Mute Signals Armor
Historical Cavalry Sabre
Dead Money — Decayed Ghost People
T Virus Case Modder’s Resource
Cut-Down Hunting Rifle
Fr-F2
Laser RCW Red Glow
Handmade Flamer
Sensible Throwing Weapon Recipes
Livewire — The Shishkebab’s Better Half
Serbu Super Shorty
Mauser C96
Glacier Glasses
25mm Pistol
Scratchmade Campo-Giro Model 1913 (Заменен на пистолет 22 калибраl)
Sierra Madre Exterior Fixed
Alternate Laser Scope Reticle
The Tesla Rifle
Dead Money — More and Better Crafted Knives
Balisong Butterfly Knives
Dead Money Fireworks Fix
Chainsaw Fist
Odioss Fire Axe Replacer (Превращение в уникальное оружие)
Notta Knife
Rags to Riches
Machete
Mad Max Thundersticks
Homemade Flamethrower — The Last Of Us Flamethrower

Скачать оригинал мода на Нексусе (DMT Assets, DMT Config File, DMT Main File)

Скачать русский перевод v.11.22 с Boosty