The Spook (СПУК) RUS v.1.3

thespook!-1

 

 

Больше cкриншотов на Нексусе

Описание от автора Duskill.

Вдохновленный старыми школьными комиксами и романами, он добавляет в Fallout ролевую итерацию такого персонажа, как Спук, его револьвер, истории, акробатические способности, вызываемых помощников, компаньона, скрытность, маскировку и альтернативы со стороны злодеев, как «приятные», так и темные. Например, замораживать людей до смерти или бегать как дьявол.

Сказка о Спуке здесь!
Асалам. Знаете, когда вы планируете сделать что-то быстрое за вечер, а это превращается в двухнедельную оргию? Я знаю, мой режим War Horde был тем, что я хотел сделать за день, а теперь на это уходит больше месяца. ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО Я ОТВЛЕКАЮ СЕБЯ! То же самое было и с этой идеей, но вот она наконец-то появилась.
ИНТРО:
The Spook вдохновлен многими вещами, такими как Shadow, Doc Savage, Phantom, Batman, The Question, Daring Devil, Dick Tracey, даже немного Flash Gordon и Buck Rogers, вы можете назвать это.

Я просто подумал: «А что если «Серебряный саван», но меньше пародии и больше Watchmen, и на самом деле стильный и визуально интересный?». И я всегда считал нездоровым тот факт, что наряд Таинственного Незнакомца неиграбелен. Поэтому я взял этот наряд за основу, и результат вы можете увидеть на скриншотах.

Этот мод отличается от моих предыдущих тем, что в него действительно интегрирована игра. То есть, это не просто какая-то вещь, которую вы получите сразу, создав ее за одно пиво. Вам придется завершить как минимум одно DLC, чтобы получить необходимые ингредиенты для основных вещей, а если вы захотите собрать все, то и три.

От вас потребуются определенные навыки и перки, а также определенные жертвы. Хотя получаемые предметы можно считать немного жульническими, я позаботился о том, чтобы вы не чувствовали, что жульничаете с ними; вы будете чувствовать, что собираете трофеи заслуженной победы в вашем квесте.

Все оружие добавлено в соответствующие ванильные списки перков (кроме пистолета Крио «Заморозка и охлаждениеl», который был добавлен в иронически соответствующий список перков пироманьяка), и некоторые из них являются оружием удержания.

Я также придумал несколько исторических заметок, голозаписей и одну-две встречи, которые частично (не нужно объяснять все сразу ; )) раскрывают истории, стоящие за этими доспехами и оружием, обстановкой и персонажами.

Вы найдете «маленькие» кусочки истории в локациях на вашем пути, и каждый раз, когда вы создадите что-то важное, вы будете получать длинные «дневники», которые будут появляться наполовину в дневнике вашего персонажа, наполовину в стиле повествования от третьего лица, внося несколько точек, но также вытаскивая больше вопросов и загадок.

КАК ПОЛУЧИТЬ ВЕЩИ:
Есть несколько новых преимуществ, которые могут открыть дорогу к новым ремесленным рецептам. Один из них, » Спук! Жизни», доступен на 15 уровне при удаче 6.

Для получения большинства вещей из его списка вам нужно будет закончить Old World Blues и иметь Науку 75 уровня. Как только вам удастся это сделать, вы получите: Классический наряд Спука, его шляпу Дора, три варианта его маски, две из которых предназначены для ношения с Дорой, а третья — отдельно. Две из этих масок дают способность «стелс», когда вы крадетесь; одна просто увеличивает ваш навык кражи. Сама Дора дает акробатические навыки, вы сможете прыгать по крышам, как сорвиголова. Однако учтите, что из-за ограничений игры я не смог сделать вас невосприимчивым к урону от падения без того, чтобы все остальные были к нему невосприимчивы, поэтому будьте осторожны, когда прыгаете. Возможно, я найду более элегантное решение для этого в будущих обновлениях, посмотрим.

Экипировка Спука основана на Stealth Suit MK II, что означает, что у него будут все его улучшения или ни одного, в зависимости от того, как вы закончили Old World Blues. И да, это значит, что он будет разговаривать (правка: болтливость больше не применяется по умолчанию, см. примечания к обновлению 1.1). Если вы хотите не говорящий наряд, вам придется закончить Dead Money и взять Золотого Геккона из чемодана в хранилище, который весит около пятидесяти.

Да, я пытаю вас, но вам придется оставить ВСЁ золото, если хотите забрать его с собой ;). В награду за все труды эта версия костюма весит меньше всех остальных, имеет хорошую броню и снабжена способностью, позволяющей почти гарантированно преуспеть в любой попытке карманника, когда вы ее наденете.

Если хотите, чтобы ваш костюм Спука имел больше брони и в то же время немного похудел, вы можете это сделать, но за это придется заплатить: вы никогда не сможете полюбить снова. Шучу, вам понадобится ваш классический костюм Спука плюс бронированный костюм из Убежища 21. У вас будет три варианта брони на выбор, которые отличаются визуально и по статистике, и вы сможете переделывать их столько раз, сколько захотите, пока у вас есть текущая версия костюма.

Не стоит забывать и о ЕЕ ЛЕПЕСТКИ — мощном револьвере, созданном на основе Type2 Error (все еще хочу внести в него некоторые визуальные дополнения, как только разберусь с анимацией перезарядки), с растущим из него цветком и способностью расплавлять людей на атомы при критическом попадании. Хотя он производит много шума, по механике геймплея и некоторым сюжетным вставкам это фактически бесшумное оружие, так что ваша скрытность не пострадает.

Есть также перк, позволяющий создавать «метательные пули», которые вы сможете получить после прохождения игры Спук! Жизни. Метательные пули бывают двух видов: бесшумные и те, которые используют тот же эффект, что и баллистический кулак. Помните, как вам не нравилось, что при каждом ударе это оружие разлетается у вас перед носом, и вы подумали, что было бы здорово, если бы это было что-то дальнобойное. Вот оно! Или, если вы не подумали об этом, используйте «бесшумный» вариант. Они отличаются только своими FX, я сделал вариацию просто для удовольствия.

КСТАТИ, О ПРИЯТНОСТИ.
Введите перк под названием «Приятный человек скрывается», возьмите его после перка «Спук», но только если вы умеете выживать и у вас есть Дикая пустошь.

Почему? Потому что вещи, которые вы будете получать с ее помощью, не могут быть объяснены наукой! Ни в коем случае, поэтому объяснение будет «наполовину необъяснимым, наполовину мистическим». Главный ингредиент, который вам понадобится для этого — пыльник Улисса, так что Одинокая дорога — ваш путь в пилигрим.

Когда у вас будет все необходимое для создания пака под названием «Самое ужасное прибытие приятного человека», вы получите, помимо записки со страшилками: CRYO GUN. Эту пушку я «позаимствовал» в последний момент без каких-либо визуальных или технических изменений (хотя я планирую некоторые, как и для Приятного Человека, который также был блестящей идеей в последнюю минуту) с моддерского ресурса darkanx, и его адаптации New Vegas от clanfear. Он делает то, что следует из его названия: вы можете превращать людей в сосульки, а затем разбивать их на кусочки льда. Затем используйте его для приготовления Ядер-Колы.

Да, я добавил рецепт, который позволит вам использовать его патроны для создания Ice-Cold Nuka Cola. Приятная экипировка. Она легкая по весу, но довольно прочная, а ее шляпа дает возможность бегать быстрее дьявола, а также включает тот же эффект, что и препарат Турбо, но только когда вы крадетесь. И это стильно для крипера.

Чтобы противостоять метательным пулям, вы получаете энергетические карты, которыми можно дезинтегрировать людей, взяв перк под названием Красиво оформленный. Как некоторые из вас уже догадались, пули и карты взяты из моего мода Blind Fury The Next Mutation. Это улучшенные и более логически интегрированные версии, поэтому вам больше не нужно использовать тот мод, если вы используете этот. Однако, если хотите, вы можете, они не мешают друг другу, просто замените их файлы на файлы из этого мода, когда ваш менеджер модов попросит вас об этом. Большинство доспехов и оружия имеют 2K текстуры, любезно предоставленные DcCharge.

EXTRA EDIT:
Теперь у вас есть вызываемые боковые помощники/миньоны. Два новых перка, Помощники науки, которые теряют свою блокировку, если у вас есть перк «Спук! Жизни» и завершен Old World Blues; и «Friends Like These…», для которого вам нужно иметь Дикую пустошь, «Приятный человек прячется» и по крайней мере достичь храма в Lonesome Road’s.

Один из них позволяет изготовить предмет, который телепортирует к вам дружелюбного робота. Вы не можете управлять им напрямую, но он будет атаковать всех, кто настроен к вам враждебно.

Приятный человек может вызывать гибрида блохастого/касадора под названием Свамплинг, и когда он экипирует этот предмет, он добавляется во фракции существ этого типа, включая обычных касадоров и блохастых. Но в то же время он удаляется из фракции игрока, а значит, дружественные NPC могут начать атаковать вас на месте. Поэтому я бы не советовал вам использовать его в дружественных областях, если вы не хотите посеять хаос.

Однако сразу после его снятия вы «вливаетесь» обратно во фракцию игрока и выходите из фракции Касадоров, и можете продолжать свои более мирные дела. Ну, разве что с теми, кто мертв.

В качестве приятного бонуса я добавил в игру предмет, связанный со Спуком, — тему Спук! Для ее исполнения вам понадобится акустическая гитара, и тогда многие любители старых низкобюджетных фантастических фильмов узнают эту мелодию, находящуюся в общественном достоянии.

Кстати, в игре Приятный человек тоже есть тема, но из-за того, что она не является общественным достоянием, я не смог добавить ее в мод. Однако вы можете послушать ее в этом посте.

Кроме того, после получения любой искусно изготовленной записки/голодиска вам нужно будет сначала выбросить ее, чтобы прочитать. Причина в том, что я не хотел втискивать в игру ненужные скрипты, чтобы сразу добавить «читаемый» экземпляр записки, как это делается в подобных случаях. Поскольку квестовое путешествие здесь не является традиционным, нет смысла утяжелять его и ваши сохранения для того, что можно сделать проще.

Требования:

Dead Money
Lonesome Road
Old World Blues
Honest Hearts
Gun Runers Arsenal
JIP LN NVSE Plugin
xNVSE

Скачать базовый пакет: The Spook! And Mojave Trails of Bizarre 905 Mb

Скачать русскую версию esm: Boosty