Heatstroke — Wasteland Survival стремится добавить в игру дополнительную глубину в виде управления температурой игрока, стремясь предоставить дополнительные соображения для вашего снаряжения и выбора пути, не перегружая полностью основной геймплейный цикл ванильной игры.
Автор: Ronivader
Перевод: kusmitch
Требования:
Dead Money |
Honest Hearts |
Lonesome Road |
Old World Blues |
JIP LN NVSE Plugin | |
JohnnyGuitar NVSE | |
ShowOff NVSE Plugin | |
xNVSE |
Через некоторое время вы достигнете статуса «Тепло» — тепло снижает восприятие, замедляет скорость регенерации AP и, в режиме «Хардкор» (который настоятельно рекомендуется), увеличивает скорость увеличения потребности в обезвоживании. Если вы остаетесь в состоянии «Тепло» слишком долго, вы достигнете состояния «Жарко», которое усиливает эти дебаффы и добавляет дебафф к вашей Выносливости.
Если вы находитесь на улице в пасмурную, дождливую или снежную погоду или ночью (и не находитесь в мире, включенном в список исключений), вы начнете охлаждаться. Если вы будете долго находиться в таких условиях, то в конце концов достигнете стадии «Зябкость» — зябкость снижает вашу ловкость, а также замедляет скорость перезарядки и увеличивает раскачивание оружия.
Если вы будете мерзнуть слишком долго, то достигнете стадии «Холод», которая усиливает эти эффекты, а также снижает вашу выносливость. Если войти в помещение, то в течение короткого времени температура нормализуется до комфортной.
Плавание быстро охладит вас, если вам жарко, но слишком долгое пребывание под водой понизит вашу температуру ниже комфортной. Когда тепло или жарко, питье или иное снижение потребности в H2O в режиме Hardcore, когда вы уже хорошо увлажнены, понизит вашу температуру на одну ступень до комфортной. Аналогично, если выпить черный кофе, то температура повысится на одну ступень до комфортной, если вам холодно или зябко.
Скорость повышения или понижения температуры зависит от нескольких факторов: Класс ваших доспехов. Легкие доспехи дольше сохраняют прохладу, но слабо защищают от холода. Тяжелая броня нагревается быстрее, но дольше сохраняет тепло. Средняя броня находится между этими двумя классами. Силовые доспехи — это отдельный класс, он уникален тем, что противостоит влиянию погоды, но в конечном итоге оставляет вас в тепле или холоде.
Шляпы. Ношение шляпы удерживает солнце от вашей головы и/или тепло вашего тела внутри, таким образом обеспечивая очень небольшую благоприятную поправку на скорость изменения температуры.
Время суток. Путешествие около полудня согреет вас быстрее, чем в другое время суток (преимущество в снегопад, но мало где еще.) Путешествие очень поздно ночью аналогично охладит вас быстрее.
Ваш текущий температурный статус, если он у вас есть, будет показан в активных эффектах Pip-Boy.
Tale of Two Wastelands, The Frontier, и другими модами, которые добавляют мировые пространства, используя ванильные погодные условия и/или ландшафты, такие как New Vegas Bounties III или The North Road.
Desert Natural Weathers — официально поддерживаемый погодный мод (как и ванильный, разумеется), но любой погодный мод, который правильно устанавливает флаги характеристик, будет совместим.
PushTheWinButton, за то, что дал мне скрипт, когда я ленился и сокрушался о том, что мне приходится думать самому.
Warhound545, за тестирование, отзывы и поддержку