Lively Joe and Friends (Живой Джо и его друзья)

lj

Привносит много жизни в Джо Кобба, его друзей и в известную разборку.

«Ты когда-нибудь вставал на сторону Подрывников? Сражался ли ты с ними? Проливал кровь вместе с ними? Чтобы в итоге испытать лишь разочарование: Гудспрингс теряет доктора и бармена, но не приобретает ничего, кроме кучки Подрывников, которые не хотят уходить из салуна. Ты в обиде за то, что не смог в полной мере ощутить себя плохим парнем?

Не ври, я знаю, что это так.»

Требования:

Живой Джо и его друзья приходят, чтобы прогнать все эти плохие чувства:

Оба: применяются всякий раз, когда вы выступаете на стороне Подрывников или Гудспрингса
PG: применяется, когда вы на стороне Подрывников
GS: применяйте, когда встаете на сторону Гудспрингса

Джо Кобб больше не ждет вас в городе, так как рискует быть застреленным. Найдите его у колодцев, где вы сражались с первыми гекконами вместе с Санни в учебнике (оба).
При начале квеста СТРЕЛЬБА В ПРИЗРАЧНОМ ГОРОДЕ добавляется маркер, дающий вам выбор предложить свою помощь Ринго или Джо, а не только Ринго. Это поможет вам найти Джо и побудит вас помочь ему (оба)
Исправление того, что предмет квеста «Медицинские принадлежности» не удаляется из инвентаря Дока Митчела, если вы не выполняете связанные с ним дополнительные задания (PG)
Джо Кобб больше не одинок (оба)
Нападение на Гудспрингс стало более кинематографичным (оба)
Жители деревни более эффективно бегут при нападении на город, чтобы избежать случайного участия (они прячутся в доме) (оба)
Виктор отключен на время разборки, чтобы избежать случайного участия (PG)
Жители деревни будут немного плакать из-за смерти ополченцев Гудспрингса, сразу после окончания боя (PG)
Деревенские жители/подрывники снимают свои кожаные доспехи, если они у них есть, после боя (оба)
Подрывники немного более искусны во взрывном деле и могут иметь динамит, что делает бой более случайным (оба)
Забей-Пит не участвует в обороне Гудспрингса, как ожидалось в ванильной игре, а прячется в салуне (исправлен его пакет Flee AI) (GS).
Последствия захвата города будут видны (покиньте город как минимум на 3 дня и вернитесь, чтобы увидеть изменения), включая какой-нибудь бесплатный предмет для игрока (PG)
Могила Труди и Санни, если кто-то из них умрет (применимо ко всей игре, а не только если они умрут в разборках) (GS)
Подрывники не остаются только в салуне, но, похоже, живут своей жизнью после захвата города (PG)
Включены дополнительные подрывники в ваниле, чтобы компенсировать смерть некоторых из них во время атаки (они есть в ваниле, но никогда не включались из-за плохого скриптинга) (PG)
Размещены новые дополнительные лагеря подрывников вокруг источника Гудспрингса, если город захвачен (PG)
Трупы членов ополчения Гудспрингса и Джо Кобба перенесены в одну из повозок. Войдите в салун, чтобы увидеть последствия смерти Шайенн… У Чета могут быть вещи мертвых людей, которые он может продать (такой аморальный торговец!) (PG)
Труп Джо Кобба перемещен в повозку (GS)
Совместимость с вновь включенными дополнительными Подрывниками из мода Uncut Wasteland, так что их 7 (включая Джо) нападают на город, делая бой более сбалансированным (оба)
Добавлен горящий костер перед салуном, и у Чета появятся дополнительные товары на продажу: это компенсирует потери из-за смерти Труди и Дока Митчелла (PG)
Джо Кобб любит шляпу Забей-Пита, вы знали? (PG)
Небольшой бонус для вас, когда вы делите момент у костра с вашими друзьями аодрывниками (Взрывчатка +20 и Выживание +10 на 3 дня) (PG)
При использовании мода Atmospheres — Weather and Lighting или Post Nuclear Weathers погода становится драматичной и пыльной, её можно увидеть на фотографиях, когда город находится под атакой (оба).
Вы можете отключить некоторые функции с помощью опционального INI-файла (оба)
Должен быть совместим с нереализованным модом Lively Goodsprings — People (пожалуйста, наберитесь терпения) (оба)

Примечание по поводу музыки:

Мод может проигрывать специальную музыку во время разборки, но я решил пока не включать ее. Я не уверен, что смогу это сделать из-за авторских прав и т.д.
Однако, если хотите, вот как это сделать:
Найдите музыку в формате mp3 (например, вот эту, которая отлично и хорошо синхронизирована).
Назовите файл ShowdownMusic.mp3
Поместите эту музыку в папку music\zebumper\LivelyShowdown\

Музыка начинается, когда один из подрывников достигает «стартовой» зоны атаки, рядом с приветственным знаком Гудспрингса. Сама атака начинается через 27 секунд после начала музыки (это дает опоздавшим подрывникам достаточно времени, чтобы занять нужное место перед атакой и оценить момент, который может стать для них последним).

ПРИМЕЧАНИЕ 2: мод не сильно протестирован, пожалуйста, сообщайте о любых проблемах

Кредиты:

jokerine за кресло с ящиками из Jokerine’s Misc Resources and Tutorials — FNV

Смотреть оригинал на Нексусе.

Скачать русский перевод с Boosty.